Институт арт-бизнеса и антиквариата

Наталья Андакулова об арт-бизнесе в ОАЭ Это единственная галерея на Среднем Востоке с такой концепцией. Наталья создала галерею в году, и за пять лет работы ей удалось сделать имя в своей сфере: Наталья Андакулова выросла среди архитектурных шедевров Самарканда — орнаменты древней столицы, узоры на майоликах, изящество каллиграфии заложили в ней любовь к искусству. Во время учебы на физико-математическом факультете Навоийского государственного педагогического института девушка начала брать уроки живописи, посещала выставки и мастерские художников. Любовь к точным наукам сочеталась с интересом к искусству, и последнее все-таки победило: Филиалы учебного заведения, в котором готовят знатоков в области истории искусств, арт-бизнеса и современного искусства, находятся и в других крупных городах планеты, таких как Нью-Йорк, Гонконг, Дубай.

Бизнес картинных галерей аукционов: передел Арт-рынка

О том, как все началось Аристарх Чернышев: Мы начали сотрудничать в году. К тому моменту у каждого был свой опыт работы в области видео- и медиа-арта. Нашим первым совместным проектом стали очки - , которые позволяли человеку увидеть мир в форме и поиграть с реальность, переключаясь на разные эффекты.

Добрые вести утром в понедельник."Ай-Пeтри. Крым" вернули! Неделя Арт-менеджмент и галерейный бизнес. Образовательная программа RMA is .

Как открыть галерею искусств Выбор помещения Для художественной галереи нужно довольно большое по площади помещение — не менее квадратных метров. Если у вас есть возможность занять помещение большего размера — будет только лучше. Ведь на этой площади нужно разместить выставочный зал на него уйдет самая большая часть помещения , склад для хранения пока не презентованных работ, офис и подсобки. Обращайте внимание как на технические характеристики помещения, так и на эстетические.

Если вы нашли помещение без приемлемого ремонта, обязательно его сделайте, так как картинная галерея должна выглядеть идеально с художественно-эстетической точки зрения. В помещении должны быть созданы все условия для того, чтобы организовать много освещения. Важный момент — это организация охранной системы в галерее. Охрана и сигнализации должны быть более, чем надежны.

Современное искусство и бизнес в России Выполнила: Санкт-Петербург Введение В данной работе я хотела бы рассмотреть взаимосвязь современного искусства и бизнеса. Что может быть между ними общего? Как они связаны и к чему может привести их рациональное сотрудничество? Какие проблемы встречаются на пути развития этого сотрудничества?

На каком уровне находится Россия в галерейном бизнесе Как, на ваш профессиональный взгляд, сегодня развивается галерейное.

Современный рынок произведений живописи стал интенсивно развиваться, привлекая игроков своими доходами. Многие игроки уже давно знают, что вкладывать средства в произведения живописи очень выгодный и перспективный бизнес. Всего в мире насчитывается порядка 5 аукционов арт-рынка разного уровня. Арт-дилеры Следующим крупным игроком рынка являются арт-дилеры. Всего же, по мнению экспертов, на рынке участвуют более 70 арт-дилеров. В число арт-дилеров входят и картинные галереи, брокеры, также агенты, представляющие интересы художников.

Искусство на экспорт

Правовая деятельность в сфере арт-менеджмента История формирования и особенности арт-рынка в России Методы разработки бизнес-планов и основные этапы арт-проектов История перформанса Основы атрибуции и экспертизы произведений искусства История саунд-арта и др. Подробнее Свернуть Преимущества программы РГГУ Программа дает возможность научиться вести собственное дело в области искусства и культуры, организовывать взаимодействие с учреждениями искусства и культуры и деятелями искусства, создавать долгосрочные проекты в области культуры и искусства во взаимодействии с государственными и коммерческими организациями.

Среди преподавателей ведущие специалисты по теории и истории искусства, выставочного дела, современному арт-менеджменту и организации проектов и мероприятий в области культуры и искусства. Программа дает возможность научиться вести собственное дело в области искусства и культуры, организовывать взаимодействие с учреждениями искусства и культуры и деятелями искусства, создавать долгосрочные проекты в области культуры и искусства во взаимодействии с государственными и коммерческими организациями.

«Мы не привыкли вести дела таким образом. Художники живут не для того, чтобы продуцировать работы для арт-ярмарок», – говорит она. Галерея.

При условии, что с помощью подручных средств и таланта удастся написать шедевр, коим признают картину… на аукционе. Поль Сезанн,"Игроки в карты". Это самое дорогое полотно, когда-либо проданное на открытых или частных торгах. До февральских торгов картина принадлежала греческому миллиардеру Георгу Эмбирикосу. Когда он заговорил о намерении продать шедевр, на холст претендовали арт-дилер Уильям Аквавелла и владелец крупной частной галереи Ларри Гагосян.

Джексон Поллок,"Номер 5,". Поллок не только стал изобретателем"капельковой, или льющейся, живописи", когда мастер разбрызгивает краски, даже не прикасаясь к полотну, но и, по версии журнала , в г. Коллекционеры раскупили после смерти Поллока все его холсты, даже не законченные. Явное преимущество абстракционизма — дорисована картина или нет, по большому счету, знает только сам автор. Нелегальная эмиграция в США в х гг.

Да и сама"Женщине" — с историей. До Исламской революции картина находилась в Тегеранском музее современного искусства. Но впоследствии, видимо, стала слишком современной для традиционного мусульманского государства, и в г.

«Арктическое лето» галерейного бизнеса

Купон действует на одного человека Вы можете получить неограниченное количество купонов для себя и в подарок Предъявляйте распечатанный или смс-купон на месте Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании: Полезные контакты и бесценные советы. Как устроены галереи, антикварные дома и аукционы. История подделки и определение подлинности.

Российский арт-рынок и международные тенденции и тренды. Институт располагает обширной преподавательской базой, состоящей из лучших специалистов в области искусствоведения и опытных музейных практиков.

Программа дает возможность научиться вести собственное дело в области искусства и культуры, организовывать взаимодействие с учреждениями.

Архивы пресс-служб Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Работа может быть невероятно увлекательной и творческой! Вас ждут лекции и мастер-классы топ-менеджеров звукозаписывающих лейблов, продюсерских центров, телеканалов, концертных компаний и -агентств. И много стажировок на крупнейших развлекательных мероприятиях, фестивалях и концертах России. Архивы пресс-служб АРТ-менеджмент и галерейный бизнес Мир искусства только кажется неприступным.

Вас ждут лекции и мастер-классы по управлению арт-проектами от музейного дела до создания коммерческой галереи , знакомство с известными художниками и арт-дилерами, посещение выездных занятий на выставочных и музейных площадках Москвы. Архивы пресс-служб Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Давно мечтаете открыть собственный ресторан, кафе или клуб? Архивы пресс-служб Менеджмент в игровых видах спорта Испытываете страсть к спорту и мечтаете сменить рутинную работу на любимое дело?

Основы галерейного бизнеса

О закрытии сразу трех галерей заговорили все, даже люди далекие от современного искусства. Эту новость, как что-то значимое и важное обсуждала вся Москва на кухнях и в кафе. Комментарии от галерей ожидаются на пресс-конференции позже сегодня вечером, а пока что ситуация выглядит такой. То, что они сделали - вдруг все вместе ушли, хлопнув дверью, так что шум поднялся - наводит на многие мысли.

Между тем, ни для кого не секрет, что именно коммерческая неуспешность стала причиной решения Марата Гельмана, Айдан Салаховой и Елены Селиной закрыть галереи. В интервью Риа Новости 13 апреля Марат Гельман сказал:

как открыть свою галерею искусств Как и в любом виде бизнеса, перед открытием галереи следует продумать 1 Как открыть галерею искусств система налогообложения — не надо сдавать баланс, легко вести бухгалтеру.

Нынешняя кризисная ситуация на арт-рынке не стала неожиданной. До кризиса рост цен был столь стремительным, что в последние года каждый сезон аукционных торгов в Лондоне и Нью-Йорке дилеры, затаив дыхание, ожидали новых рекордов. Однако ситуация резко изменилась в начале года, когда обвалились цены практически на всех рынках. По словам дилеров, многие инвесторы понесли крупные потери и потому стали — зачастую с убытком — продавать произведения искусства, чтобы получить наличные деньги.

Молодой арт-рынок Татарстана испытал туже тенденцию падения спроса, хотя есть и свои особенности. Она представляет собой арт-пространство, способное вместить и картины, и скульптуры, и инсталляции.

Арт-галерея в интернете: Секреты бизнеса

Фото совместно с , компанией, занимающейся исследованиями экономических вопросов художественного рынка, выпустила аналитическое и статистическое исследование мирового арт-рынка за — годы первая часть этого исследования вышла в году и охватывала период с по год. Общие тенденции Исследователи отмечают, что мировой арт-рынок начал заметно расти с года, а й стал годом резкого подъема по количеству продаж, общему объему и среднему ценовому показателю.

Если в году общий оборот мирового арт-рынка составлял 26,7 млрд.

Коллекционирование – хобби или бизнес в котором они занимались галерейным бизнесом до этого, совершенно бессмысленно и невозможно в .

Во втором выпуске рассказываем о галерее , сотрудничающей с российскими и мировыми художниками. Наверное, об этом не мечтают с детства, да и вложений финансовых она требует серьезных. Мне кажется, до меня эта тема на факультете никого не интересовала. После окончания университета мне захотелось уже на практике применить все полученные знания. Объединившись с Димой, мы создали свой первый онлайн-проект. Он больше ориентировался на западную аудиторию: Вплоть до года мы приняли участие в более чем десяти подобных ярмарках.

Конечно, гладким и легким наш путь назвать нельзя: Но в целом участие в них позволяло поддерживать нашу арт-деятельность. Потом, мы были еще очень молодыми, и даже если ничего особо не удавалось заработать на одной из них, то мы как минимум получали удовольствие от того, что видели новый город, встречались с людьми, изучали мир современного искусства.

Мы работали сами на себя, не было необходимости содержать персонал, платить аренду и так далее. Но жить постоянно в таких условиях нам не хотелось, нужно было думать о развитии, росте — и мы решили открыть постоянную площадку, хотя время тогда, три года назад, было, возможно, и не самое благоприятное. Многие старожилы галерейного дела начали говорить, что закрывают свои пространства и начинают искать новые формы ведения бизнеса. По их словам, работа с современным искусством в Москве — это постоянные инвестиции с минимальной, если вообще какой-то отдачей.

Учебный план

О коллекционировании, о том, что и как нужно покупать, а также о состоянии дел на сегодняшнем арт-рынке культурный обозреватель радио"Вести ФМ" Григорий Заславский беседовал с коллекционером Владимиром Семенихиным. В студии Григорий Заславский, добрый день. И я с удовольствием представляю сегодняшнего гостя"Вестей ФМ" - это Владимир Семенихин, коллекционер известный, сооснователь и президент фонда культуры"Екатерина". Ну вот хотелось бы поговорить с вами вообще о ситуации на нашем арт-рынке.

таких галерей существует в России Или пока речь приходится вести о То, что контентом бизнеса таких галерей, как ваша, является высокое И каковы, в принципе, тенденции развития галерейного бизнеса.

Тобольск В статье рассматривается особенность художественного рынка в провинциальной Сибири, работа галерей, выполняющих функцию восстановления и развития духовных и культурных ценностей населения, функцию сохранения национального своеобразия в художественном творчестве. Художественный рынок — это система социальных, экономических и культурных отношений связанных с товарооборотом произведений изобразительного искусства и услуг по исполнению художественных работ. Он формирует материальную основу развитию художественной культуры, влияет на создание и бытование произведения изобразительного искусства на художественную жизнь регионов [4].

Ситуация столичных городов существенно отличается от региональных прежде всего иным соотношением художественных сил и их большей концентрацией. Кроме того, это объясняется усиленной ориентированностью на западный рынок, пока еще редкого российского покупателя способного приобретать дорогостоящие произведения искусства.

Основной составляющей художественного рынка является выставочная деятельность или галерейное дело. Главная особенность галереи заключается в том, что размещение картин, оформлением экспозиции, составлением и проведением экскурсий занимаются студенты кафедры. Кроме того, в выставочном зале регулярно проводятся выставки студенческих творческих работ. В столичных городах многие галереи возникали на новом пространстве независимо от ранее действующих организаций.

В системе провинциального художественного рынка галерейное движение формируется на основе и в системе государственных и муниципальных структур. Финансирование таких галереи ведется за счет этих структур, и данный факт позволяет галеристам отвлечься от коммерческой деятельности. Перова; выставочного зала кафедры прикладного искусства Тобольского педагогического института имени Д.

Галерист (Галерейный менеджер)

Эксперты говорят, что в советское время экспонирование произведений изобразительного искусства осуществлялось в музеях и на временных выставках, причем выставочная деятельность контролировалась партийными органами и советами при Союзе художников. Как, на ваш профессиональный взгляд, сегодня развивается галерейное дело в России? В чем отличие от западных стран?

Учебный план магистерской программы «Арт-менеджмент и галерейное в области развития культуры и искусства, вести собственные проекты, и частных организациях, собственном бизнесе и проектном менеджменте.

Правила игры"Современное искусство - это бизнес" Современное искусство должно отвечать требованиям сегодняшнего дня - это залог успешности любого проекта в арт-среде. Насколько сложно вести арт-бизнес, как себя чувствуют владельцы галерей актуального искусства, что ждет арт-рынок в ближайшем будущем - на эти вопросы . На Ваш взгляд, насколько в России выдержан баланс между возможностями художников выставиться и заявить о себе, и местами такой направленности?

Я начинаю перечислять им возможности, которые сегодня есть на арт-рынке, но не скрываю, что состояние отрасли можно сравнить с уровнем финансового рынка середины девяностых. Инфраструктура плохо развита, конкуренция относительна, система ценообразования вызывает вопросы. Я предупреждаю, что это долгосрочные инвестиции, но зато есть ниши, поле для работы и потенциал. Что касается лично меня, в , когда я начинала проект, увидела нишу - никто серьезно не занимался продвижением молодых российских художников, с чего я и начала.

Известно, что по учебнику нужно лет для выхода на самоокупаемость. Могу сказать, что для арт-рынка у меня более чем хороший результат реализации задач первого периода. Сейчас я занимаюсь оптимизацией всех процессов, чтобы направлять средства на дальнейшее развитие, причем в основном это международные проекты. В России достаточно возможностей для проектов любого уровня. Но границы проектов и развития зависят от бизнес-задач, которые галерея ставит перед собой.

А художники, в свою очередь, безусловно, зависят от галереи. Я считаю, что в России без галерей художникам сложно выжить.

Галерейных бизнес