Концепции и стратегии

Для этого необходимо будет освоить новые виды деятельности: Для начала монополии предлагается задуматься над приобретением контейнерных терминалов на Балтике как наиболее экономически эффективных. Одновременно при этом будет идти развитие складских мощностей за счет оказания услуг по доставке товаров автотранспортом на короткие расстояния для клиентов РЖД. Речными перевозками планируется заниматься в партнерстве с крупными пароходствами для обеспечения роста погрузки. При этом речь о создании собственного флота не идет, так как это признано не целесообразным. Исключения составляет лишь приобретение нескольких судов для локального давления в высококонкурентных районах. Последняя также требует внимания и вложений. В концепции речь идет о млрд рублей вложений до года.

Контейнер для вашего мальчика

Еженедельный обзор СМИ: На фоне неблагоприятных экономических условий порядка половины логистических компаний из прибыльных стали убыточными, и до сих пор рынок продолжает трансформироваться. По оценкам Всемирного банка, который рассчитывает индекс эффективности логистики, логистическая инфраструктура в России недостаточно развита:

Проект предполагает строительство крупного контейнерного терминала, СВХ, Ведется согласование с РЖД на формирование составов. Данная.

Стратегия РЖД предусматривает существенную оптимизацию технологии контейнерных перевозок. При этом, отметил В. Якунин, стратегия компании предусматривает существенную оптимизацию технологии контейнерных перевозок: Президент ОАО"РЖД" подчеркнул также необходимость формирования конкурентоспособных"сквозных" тарифных ставок,сообщает пресс-служба компании. В совместных планах"Русской тройки", ОАО"РЖД" и Дальневосточного морского пароходства - дальнейшее развитие этого бизнеса на основе логистических принципов, сообщил В.

Рассматривается возможность приобретения морских контейнеровозов, строительства морского контейнерного терминала на Дальнем Востоке и сухопутных терминалов в центре России, в том числе - в Москве. Важно, что большая часть импортных, экспортных и транзитных контейнерных грузов идет по Транссибу: Уставный капитал дочернего общества составляет 13,9 млрд рублей, из них основные средства и объекты незавершенного строительства — 12,9 млрд рублей.

В случае продажи вырученные средства будут направлены на дальнейшее развитие дочернего общества и российской контейнерной инфраструктуры.

Окончательный документ содержит перспективные показатели развития контейнерных перевозок до года. Документ призван повысить уровень контейнеризации на сети дорог и увеличить долю транзитных перевозок. В концепции поставлена задача внедрения системы одиночных и групповых контейнерных отправок между крупными узлами. Потребуется и оптимизация структуры затрат на доставку контейнеров на малые и средние расстояния благодаря переходу на технологию регулярных поездов и концентрации потоков. Это даст возможность конкурировать с автотранспортом при дальности перевозок от до 2 тыс.

Все новости по теме: Бизнес. У калининградского бизнеса существует возможность встроиться в контейнерный грузопоток товаров из.

Как мы к этому пришли? Контейнеры перевозятся морем, сушей и железнодорожным транспортом. Новые продукты позволят возить грузы и товары с точно заданной периодичностью, что для большинства предприятий имеет важнейшее значение. Графиковые поставки являются наиболее востребованным способом доставки товара при услуге"от двери до двери", при этом цены на контейнерные перевозки остаются на прежнем уровне. Поставщик получает определенное время, на которое он может планировать развитие своей собственной логистической схемы.

Глава РЖД уверен, что количество предлагаемых продуктов должно быть гораздо больше — Россия является крупнейшей транзитной страной, которая может обеспечить растущий спрос на поставки между Европой и Азией.

"Ъ" сообщил о подготовке РЖД реформы своего транспортно-логистического бизнеса

За год, по данным российского Минтранса, этот показатель вырос почти в два раза и превысил 2 млн тонн. В майских указах Владимир Путин поручил правительству сократить к году время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней, а объем транзитных железнодорожных контейнерных перевозок — в четыре раза.

Вместе с тем, по мнению участников рынка, эти оценки, несмотря на масштаб роста, выглядят не просто достижимыми — даже консервативными. Начиная с июня текущего года в сервисах нашей компании ежемесячно следует более организованных контейнерных поездов.

Холдинг"РЖД" организовал регулярные контейнерные перевозки машинокомлектов из Китая в Бизнес, товары и услуги ·

БЖД увеличивает контейнерные перевозки и развивает новые проекты Об этом сообщает ПраймПресс. Так, одним из стратегических направлений для дороги является развитие экспортно-импортных перевозок грузов белорусских предприятий, в том числе в Китай. В сентябре года был реализован проект совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь.

Чунцин был отправлен первый полносоставный контейнерный поезд с молочной продукцией белорусских предприятий, в составе которого организована перевозка 41 сорокафутового контейнера. Также организациям Республики Беларусь предложены комплексные варианты доставки экспортной белорусской продукции железнодорожным транспортом в Китай, в том числе с автодоставкой контейнера до склада получателя.

Срок доставки до станции назначения составляет 12—14 суток. Определены опорные железнодорожные станции, расположенные по маршруту следования второго Общеевропейского транспортного коридора. Данный проект позволит в кратчайшие сроки 7 суток и по конкурентным тарифам доставлять грузы, производимые в Беларуси, в Азербайджанскую Республику. Также БЖД проводит системную работу по оптимизации процесса перевозок, которая включает в себя ускорение передачи грузов через пограничные переходы, совершенствование транспортного права, применение современных информационных технологий, внедрение электронных юридически значимых документов в техпроцессы международных грузовых перевозок, сокращение времени на таможенное оформление, повышение скорости движения контейнерных поездов.

Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться На ту же тему.

Российские железные дороги

Глава экспертного совета института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин В ходе дискуссии был сделан вывод: Это инструмент, позволяющий увеличить рентабельность, сократить издержки и сделать процессы более эффективными. Например, внедрив эту технологию нам удалось добиться эффекта при котором срок замены колесных пар сократился в 10 раз, — сообщил Кирилл Семион, — также на Октябрьской дороге мы тестируем смарт-контракты. По словам Кирилла Семиона, будущее видится также в повышении эффективности внутренних процессов.

Решение ОАО"РЖД" о повышении стоимости контейнерных перевозок путем С одной стороны это была бы поддержка бизнеса, к чему постоянно .

Белозёрова Дискуссия о реформе российских железных дорог в последние годы постепенно отошла на второй план. Сейчас отрасль больше озабочена ограничениями инфраструктуры и тарифами, чем моделью этого рынка. При этом власти стремятся достичь экономического прорыва, продвигая масштабные национальные проекты, которые требуют активного развития инфраструктуры при ограниченных ресурсах.

Мы тогда, если помните, начинали с вопроса реформы. Но вроде все и так работает. Диалог о реформе вообще продолжается? В него обычно вкладывается большой, емкий смысл. Каких-то глобальных решений в этом плане мы точно не обсуждаем. За последнее время было проведено большое количество настроек, уточнений, изменений — для того, чтобы процесс перевозок стал более совершенным.

Можно по-разному его оценивать, в зависимости от того, насколько для отдельных участников больше выгоды или меньше. Но объективные критерии говорят, что общий результат позитивный, интересы сбалансированы.

«РЖД Логистика» поможет саратовским аграриям отправлять зерно за три моря по суше

В г. С чего все начиналось? Если посмотреть историю контейнерных перевозок в России, то первые контейнеры в стране появились в конце х гг. Министерство путей сообщения МПС тогда владело только среднетоннажными контейнерами, а все контейнерные перевозки работали по остаточному принципу. В структуре грузов основное место занимали уголь, нефть и руда. Все активы, в том числе вагоны и контейнеры, находились на балансе 17 железных дорог.

2 дн. назад «В прошлом году ВТБ запустил эквайринговое обслуживание для владельцев карт UnionPay в кассах РЖД. С момента запуска услуги.

Соглашение с компанией руководство региона подписало сегодня на Российском инвестфоруме в Сочи. В ходе встречи губернатора Валерия Радаева с гендиректором логистического подразделения РЖД Вячеславом Валентиком было рассмотрено формирование логистики доставки экспортных товаров региона, в том числе сельхозпродуции. Первый шаг по организации инфраструктуры для оперативной погрузки сельхозпродукции в железнодорожные вагоны в Саратовской области уже сделан по инициативе Приволжской железной дороги.

Это перевалочные элеваторы , созданные на базе грузовых дворов ПривЖД. Первый такой элеватор заработал осенью прошлого года у станции Пугачевская. В этом году в строй должны войти такие же площадки в Ершове и Петровске. Товарооборот между РФ и Индией в настоящее время растет, а возможности доставки грузов туда водным путем ограничены, а автотранспортом — дороги. Саратовская область также является активным экспортером , в больших объемах поставляя в азиатские страны зерновые и бобовые.

Ее сельхозпродукция востребована и в Индии, и в Иране , где охотно покупают саратовские нут, ячмень и фуражную пшеницу. В январе этого года через станцию уже было организовано ускоренное продвижение вагонов со скоропортящимися южными фруктами.

Бизнес-форум о возможностях РЖД для Японии открылся в Токио

Транзит нам нужен 22 0 0 О новых направлениях грузопотоков и транзитных возможностях Эстонии рассказал Олег Валинский, заместитель гендиректора ОАО"РЖД", начальник центральной дирекции тяги. И за последнее время снижение грузопотока на Эстонию очевидно по обе стороны границы между странами. Хотя потенциал, наверное, есть", — уточнил Олег Валинский в интервью Эстония. По его мнению такой потенциал сохраняется в первую очередь для поставок угля и нефтепродуктов.

Но именно на эти виды грузов влияет падение мировых цен, в частности на уголь, из-за чего Россия, в принципе, снизила поток угля в сторону северо-запада.

В ходе бизнес-диалога Россия – Китай, прошедшего в рамках ВЭФ, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей.

Судя по всему, они гораздо больше зарабатывают на сыпучих и нефтеналивных грузах. В любом случае, именно эти грузопотоки им однозначно интереснее, чем контейнерные. Я вижу, что на правительственном и на межправительственном уровнях чаще обсуждают проблемы, связанные с обработкой сыпучих и наливных грузов. Возникает резонный вопрос: Не существует генеральных грузов, которые отгружаются контейнерами?

Почему тема контейнерных перевозок вообще не обсуждается на подобном уровне? Да, в одну сторону мы везем насыпные и наливные грузы, но в другую-то сторону везем те самые генеральные, в контейнерах.

РЖД намерены продать долю в «Трансконтейнере» этим летом

Русский бизнес В сентябре в Екатеринбурге прошло заседание Координационного совета по транссибирским перевозкам основан РЖД, , Корейской ассоциацией международных грузовых экспедиторов и др. Контейнерные перевозки превратились в последние годы в отраслевой приоритет. С чем связан интерес к контейнерам и как меняется этот сегмент транспортного рынка? Во-вторых, контейнерные перевозки — это значительно более технологичный вид перевозок по сравнению с традиционной транспортировкой.

Представители РЖД и «ВТБ Капитала», который назначен финансовым на базе компании национальный контейнерный оператор.

Предполагается, что новое СП, капитал которого будет образован на паритетных началах, начнет функционировать уже во второй половине г. Учредители не скрывают, что их альянс направлен на то, чтобы занять одно из ведущих мест на быстрорастущем мировом рынке контейнерных перевозок. Ключевую роль при этом играет Транссибирская магистраль, на которой железнодорожная госкомпания по-прежнему хотела бы являться главным перевозчиком.

В этом смысле РЖД нанесла упреждающий удар по частным перевозчикам, которые активно обзаводятся тягловым и подвижным составом в надежде хорошо заработать на динамично развивающемся контейнерном бизнесе. В России в г. Согласно прогнозам, в ближайшие 10 лет транзит контейнеров через территорию России составит млн в год, через Дальний Восток — млн. В странах АТР прогнозируется удвоение объема внешней торговли в ближайшие годы, соответственно, существенно возрастает необходимость больше перемещать грузов в контейнерах.

Объединение усилий с железнодорожниками позволяет ДВМП выдержать натиск иностранных конкурентов, прежде всего таких крупнейших перевозчиков, как датская судоходная компания и французская - , которые сегодня пытаются взять под свой контроль перспективные морские контейнерные перевозки в Дальневосточном регионе. ДВМП, впрочем, развивая транспортную инфраструктуру по интермодальной схеме через Транссиб, намерено в настоящее время в большей степени составить конкуренцию иностранным перевозчикам, которые доставляют грузы в Россию через Суэцкий канал.

При этом расширяются возможности для предоставления услуг в большем объеме не только российским, но и зарубежным клиентам пароходства. Однако партнерам придется решать еще одну существенную проблему, которая, по сведениям , больше касается РЖД. Дело в том, что ДВМП специализируется на перевозке крупнотоннажных футовых контейнеров, тогда как железнодорожники используют стандартные платформы, рассчитанные на футовые контейнеры.

Контейнерный поезд для

Также намечена оптимизация технологии железнодорожных контейнерных перевозок с предложением клиентам современных онлайн-сервисов. Тег не поддерживается вашим браузером. Задачи транспортного форума в Сочи сосредоточены как на стратегическом уровне и определении вектора развития всей отрасли, так и разработке конкретных алгоритмов и мер — по регулированию, оптимизации процессов, модернизации инфраструктуры, развития технологических решений, эффективного взаимодействия с коллегами с учетом индивидуального опыта.

Бизнес / финансы / страхование. Кредит. Лизинг. Бухгалтерский учет / аудит. ЖКХ / бытовое обслуживание. Другое. Услуги прачечных / химчисток.

Интермодальная цепочка - организована по маршруту порт Японии — Владивостокский морской торговый порт — Транссиб — Брест — пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал — порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня. На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

Ожидается, что сервисом - в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб.

Контейнерный рынок за полугодие, InfraNews на РЖД-ТВ