Курсовая работа на тему Современные тенденции международной миграции капитала

Выбор и поиск источников финансирования. Определение стоимости привлечённого капитала. Составление графика обслуживания долга. Прогноз прибыли от реализации. Расчёт показателей эффективности инвестиционного проекта. Наращение и дисконтирование денежных потоков. Оценка стоимости ценных бумаг фирмы. Показатели, используемые при оценке инвестиций. Анализ безубыточности и целевого планирования прибыли.

Фонды прямых инвестиций

Определение состава и структуры прямых инвестиций. Источники финансирования прямых инвестиций. Особенности инвестиционной политики на современном этапе развития экономики.

Работа по теме: Иностранные инвестиции лекции Злотников. Глава: Государственная поддержка прямых иностранных инвестиций.

Мороз Выявление особенностей многообразных видов инвестиций и их классификация имеют большое теоретическое и практическое значение, так как способствуют упорядочению инвестиционных отношений и дальнейшему совершенствованию инвестиционного законодательства. Существуют различные основания классификации инвестиций и разные подходы к этой проблеме. В российской и отечественной литературе в основном проводится классификация видов иностранных инвестиций, а не инвестиций как таковых.

Вместе с тем, предпринимаются попытки выявления общих классификационных критериев деления инвестиций вне зависимости от того, являются ли данные инвестиции иностранными. Можно привести в качестве примера два различных подхода к проблеме деления инвестиций на виды. Ворониным инвестиции подразделяются на: Бабичевой - прямые инвестиции вложения средств в производство, приобретение реальных активов ; ссудные инвестиции предоставление денежных средств в долгосрочную ссуду портфель ссуд в национальной или иностранной валюте валютный портфель ; портфельные инвестиции в форме приобретения ценных бумаг [2].

Для рассматриваемых примеров характерным и вместе с тем общим является неверное представление о самостоятельности обособленности выделенных видов инвестиций. В первом случае, подразделение инвестиций проводится в зависимости от объекта материального или нематериального , но тогда деление инвестиций на материальные и финансовые необоснованно, потому что ценные бумаги тоже материальный объект; можно было бы выделить реальные и финансовые инвестиции как подвиды материальных инвестиций.

Во втором, игнорируется тот факт, что и прямые и портфельные инвестиции могут осуществляться в форме приобретения ценных бумаг. Следовательно, несмотря на различия в подходах, в обоих случаях налицо искусственность и условность дифференциации видов инвестиций. Наконец вызывает сомнение возможность проведения общей классификации с выделением трех и более элементов, тут нужно использовать подход, который как отмечают М.

Здесь можно рассмотреть еще один пример классификации инвестиций, предложенный И. В последнем случае опять-таки применяется трехчленная и более классификация видов, и более выпукло проявляются все недостатки такого подхода.

Рекомендации Источники и структура государственных инвестиций Основными источниками региональных инвестиций являются: К государственным инвестициям в регионе относятся: Принципами разработки бюджета развития региона являются:

До года понятие"инвестиции" подменялось понятием"капитальные вложения". природе ничем не отличаются от прямых инвестиций в производство. государственная поддержка предприятий за счет централизованных.

Механизм прямых инвестиций Мотивы предпринимательства за рубежом Чем конкретно руководствуются фирмы, осуществляя прямые инвестиции за рубежом? Первым и основным мотивом является стремление к наиболее выгодному вложению капитала, что достигается производством товаров и услуг на месте. На это и направлена большая часть прямых инвестиций. Второй мотив — технико-экономический. Часть прямых инвестиций нацелена на создание за рубежом собственной инфраструктуры внешнеэкономических связей складов, баз подработки, транспортных предприятий, банков, страховых компаний, торговых компаний и т.

Для российских компаний характерны скорее вторая и особенно третья группы мотивов. Так, значительная часть зарегистрированных за рубежом фирм с российским капиталом занимается снабженческо-сбытовой деятельностью, транспортно-экспедиторскими, агентскими, туристическими, финансовыми, страховыми и другими услугами. Третья группа мотивов преобладает в предпринимательской деятельности российского капитала за рубежом.

Механизм подготовки и осуществления прямых инвестиций Подготовка и осуществление прямых инвестиций базируются на проектном анализе.

Реферат: Инвестиционная политика

Приведем различия между этими понятиями. Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. Инвесторы могут быть заказчиками. Если заказчик не является инвестором, то он наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, установленных договором.

Казахстан представляет немалый интерес для западных инвесторов. Жапбасова А. Государственная поддержка прямых инвестиций в Республике .

Привлечение иностранного капитала в форме прямых инвестиции в отличие от зарубежных кредитов не ведет к росту внешней задолженности. При этом зарубежный инвестор в противоположность банковскому кредитору непосредственно заинтересован в максимально высокой отдаче инвестированных средств и несет свою долю риска и ответственности в их использовании. Основным мотивом привлечения иностранных инвестиции в страну является возможность увеличения и ускорения экономического роста, уровня жизни населения.

Так же необходимо учитывать такой фактор, как увеличение инновационной деятельности иностранными инвесторами, которые способствуют развитию научных исследований в ряде инвестируемых отраслей, либо иностранные компании могут передать свои опыт работы и внедрять новые технологии в тои или иной отрасли. Последнее достаточно заметно проявляется в добывающих отраслях промышленности, иностранные нефтяные компании часто используют свои новые разработки в технологиях добычи и переработки, которые затем перенимаются отечественными компаниями.

Иностранные компании так же передают свой опыт в организации управления компанией, организации эффективного менеджмента, что является не мало важным для успешной реализации поставленных компанией целей. Но за возможные выгоды принимающая страна должна заплатить, понести определенные затраты инвесторы идут за рубеж отнюдь не с благотворительной целью. Главное, чтобы в конечном итоге положительные результаты от импорта капитала превышали затраты принимающей стороны, связанные с функционированием иностранных инвестиции.

Поэтому представляется, что прежде чем принять решение об импорте капитала, принимающая сторона должна разработать баланс выгод и затрат, связанных с реализацией данных иностранных вложений в свою экономику. При этом на стороне выгод следует подсчитать результаты от: Условия же деятельности иностранного капитала в данной стране определяются силой позиции влияния, авторитета ее правительства в переговорах с зарубежными компаниями, международными финансовыми институтами например, МВФ, Мировым Банком или зарубежными правительствами.

Но эта сила позиций в переговорах в свою очередь зависит:

Исследоваие форм государственной поддержки инвестиционных проектов и их анализ

инвестиции как экономическая категория и их роль в развитии макро- и микроэкономики Классификация инвестиций и их структура Инвестиционная деятельность в РК Иностранные инвестиции в РК Принципы стратегии экономического роста РК до года По сути, они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики.

Государственная поддержка бизнеса, её цели и задачи поддержка конкуренции, стимулирование инвестиционной деятельности; политики государства делятся на две группы: прямые и второстепенные.

По сути, они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики. А привлечение иностранных инвестиций в экономику республики и их освоение способствуют повышению производительного потенциала ее экономики, служат важным инструментом передачи технических и управленческих навыков из—за границы.

Предпринимательская, инвестиционная деятельность и состояние экономики в целом в значительной степени зависят от государственной политики. Своими действиями государство может существенно затормозить или ускорить эти процессы. Рыночная экономика, несмотря на ее многие положительные черты, не способны автоматически регулировать предпринимательскую и инвестиционную деятельность, а также все экономические и социальные процессы в интересах всего общества и каждого гражданина.

Она не обеспечивает социально справедливое распределение дохода, не гарантирует право на труд, не нацеливает на охрану окружающей среды и не поддерживает не защищенные слои общества. Частный бизнес не заинтересован вкладывать капитал в такие отрасли и такие проекты, которые не приносят достаточно высокой прибыли, но для общества и государства они просто жизненно необходимы угольная промышленность, железнодорожный транспорт, дороги, сельское хозяйство и др.

Рыночная экономика не решает и многие другие актуальные проблемы. И обо всем этом должно позаботиться государство. Прерогативой государства является и обеспечение надлежащего правопорядка в стране и ее национальной безопасности, что в свою очередь, является основой для развития инвестиционной деятельности. Таким образом, экономика любой страны не может нормально развиваться, а инвестиции не будут вкладываться, если государство не обеспечило соответствующие условия для этого.

Государство для выполнения своих функций регулирования экономики использует как экономические косвенные , так и административные прямые методы воздействия на инвестиционную деятельность и экономику страны путем издания и корректировки соответствующих законодательных актов и постановлений, а также путем проведения определенной экономической, в том числе и инвестиционной политики.

Аудит инвестиций курсовая работа, Дипломная из Аудит

Объективность этих показателей в оценке инвестиционной деятельности связано с тем, что их рост не мыслим без вложения инвестиций. Эти же показатели в определенной мере характеризуют и эффективность использования инвестиций. Если темпы роста этих показателей опережают темпы роста инвестиций, то это явный признак повышения эффективности использования инвестиций и наоборот. Уровень инвестиций оказывает существенное воздействие на объем национального дохода общества; то его динамики зависит множество макропропорций в национальной экономике.

Источником инвестиций являются также и сбережения. Но проблема заключается в том, что сбережения осуществляются одними хозяйствующими субъектами, а инвестиции могут осуществлять совсем другие группы лиц, или хозяйствующих субъектов.

В году глобальные потоки прямых иностранных инвестиций снизились . Научную поддержку и материалы предоставили Йорун Баумгартнер, Лорензо центральных банков, государственных учреждений, международных.

Темпы роста ВВП в гг. Доминировавшая в последние годы модель развития страны, базировавшаяся на экспорте сырьевых ресурсов, по-видимому, начинает исчерпывать себя, и на фоне растущих вызовов мировой экономики необходимо проведение глубоких структурных изменений. Основой новой модели развития должна служить комплексная стратегия диверсификации, направленная на повышение доли секторов с высокой добавленной стоимостью в структуре производства и экспорта, активизацию инновационной деятельности и производства высокотехнологичных видов продукции.

Как показывает мировой опыт, одним из наиболее эффективных инструментов решения названных задач может служить государственная поддержка экспорта прежде всего обрабатывающей промышленности. В последние годы экспорт был главным фактором развития российской экономики. Вместе с тем структура экспорта как и экономики в целом характеризуется преобладанием топливно-сырьевой продукции: В условиях доминирования добывающих отраслей невозможно рассчитывать на поддержание высоких темпов роста в долгосрочной перспективе, поскольку этим отраслям присущ сравнительно медленный технологический прогресс.

Ведущая роль углеводородов и металлов в экспорте ставит экономику в зависимость от колебаний конъюнктуры на внешних рынках: Более того, углеводородный сектор оказывается очень ненадежным источником роста даже в настоящее время, в условиях исключительно благоприятной внешней конъюнктуры. Если в гг. За десять месяцев г. По прогнозам правительства, в период до г.

Соответственно резко уменьшится роль нефтяного сектора в обеспечении экономического роста:

Национальная инвестиционная стратегия: как будет осуществляться рост инвестиций (ОБЗОР)

Понятие и сущность иностранных инвестиций, правовое регулирование и особенности создания коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Основные виды частные, государственные, прямые, портфельные , структура, объем этих инвестиций в экономике РФ. Классификация источников финансирования основных фондов.

реферат, добавлен 7. Государственная поддержка прямых инвестиций. Обзор функций государств по регулированию международного .

Основные результаты проведенных изменений: Анализ показывает, что практически все звенья рыбохозяйственного комплекса нуждаются в государственной инвестиционной поддержке. При этом речь идет не столько о прямом государственном участии в проектах, но, прежде всего, о механизмах субсидирования процентных ставок и льготного кредитования. Привлечение кредитов сдерживается сегодня из-за высоких банковских ставок и невозможности оформления кредитов на длительный срок.

Важную роль здесь могли бы сыграть государственные финансовые институты развития, а также значительным фактором стала бы комплексная лизинговая программа обновления основных фондов отрасли, особенно малого и среднего флота. Значительное упрощение процедуры и сокращение сроков принятия и оформления рыболовецких судов в конечном итоге послужит действенным стимулом в доставке российских уловов на российский берег.

Нормативный срок в три часа для проверки судов, в общем, сегодня исполняется, но есть еще много вопросов, которые не отработаны. В частности, постановление правительства предусматривает уведомительный характер оформления выловленной рыбы, однако по факту весь улов подвергается проверкам, и на это уходит слишком много времени. Неэффективное таможенно-тарифное регулирование экспорта и импорта включая пошлины, надзор за безопасностью и качеством и т.

В настоящее время в области таможенно-тарифного регулирования, являющегося мощным инструментом инвестиционной привлекательности отрасли, приняты следующие правительственные Постановления: Необходимо в ближайшее время принять постановление правительства, которое освободит от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление при ввозе на территорию страны продукции морского промысла, добытой или произведенной в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе.

Инвестиционный климат в Японии и проблема привлечения прямых иностранных инвестиций

В настоящее время он имеет следующие отличительные черты. Вывоз государственного капитала направляется преимущественно в развивающиеся страны и осуществляется, главным образом в виде льготных кредитов и даров, получивших название"официальная помощь развитию". Ее основная цель — обеспечение долгосрочных экономических и политических интересов капиталистических государств в развивающихся странах.

Причины экспорта и импорта прямых иностранных инвестиций. 4) государственная поддержка ПИИ с помощью средств международной дипломатии;.

Приведем различия между этими понятиями. Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории РФ с использованием собственных или привлеченных средств. Инвесторами могут выступать как физические, так и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности, и не имеющие статуса юридического лица, объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные инвесторы.

Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. Инвесторы могут быть заказчиками. Если заказчик не является инвестором, то он наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, установленных договором. Подрядчики - это физические и юридические лица, которые выполняют работу по договору подряда и государственному контракту, заключенному с подрядчиком.

Пользователи объектов капитальных вложений - физические и юридические лица, в том числе, иностранные, государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и органы, для которых создаются указанные объекты. Инвесторы могут быть также пользователями капитальных вложений. Субъект инвестиционной деятельности может совмещать функции нескольких субъектов.

Следует иметь ввиду, что это лишь условное деление субъектов инвестиционной деятельности, отношения, возникающие между субъектами, регулируются другими нормативно - правовыми актами, в том числе Гражданским Кодексом, договорами, заключаемыми между субъектами, ФЗ от Субъекты наделяются правами, обязанностями в соответствии с действующим законодательством.

Иностранные инвестиции