Лесное хозяйство ХМАО

Содержание этапов разработки бизнес-плана: После формулировки бизнес-идеи естественным образом возникает вопрос, способно ли предприятие реализовать эту идею в принципе, поэтому работа консультанта начинается с проведения первоначальной оценки бизнес-идеи, под которую будет разрабатываться бизнес-план инвестиционный проект. Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать состояние отрасли экономики, к которой принадлежит предприятие, и сравнительное положение предприятия в рамках отрасли. Данный анализ и составляет содержание этого этапа работ. Этап первоначальной оценки не должен быть продолжительным по времени, и выводы, которые делаются на этой стадии, преимущественно базируются на качественных оценках. Тем не менее, этот этап необходим, по крайней мере, по следующим двум причинам: Определение состава бизнес-плана инвестиционного проекта и необходимой для его разработки информации.

1. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

По государственной программе строительство объектов капитального строительства не осуществляется. Формирование благоприятной деловой среды. В целях формирования благоприятной деловой среды проводится системная работа по улучшению условий ведения бизнеса на всех уровнях власти: В Югре внедрены все положения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе далее - Стандарт.

Внедрение Стандарта позволило упростить административные процедуры на местах и создать более комфортную среду для открытия своего дела или расширения уже существующих производств.

отраслях обеспечен высокими темпами роста инвестиций в основной капитал. Итак, внешние связи ХМАО-Югры с российскими и зарубежными.

Установлена возможность привлечения бюджетных кредитов в бюджет автономного округа от других бюджетов бюджетной системы РФ на пополнение остатков на счетах средств бюджета автономного округа в течение финансового года. Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. В расчет размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, внесены расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории РФ к месту использования отпуска и обратно.

Установлена ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных отдельных государственных полномочий. оз"О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" не вступил в силу Внесены изменения в Закон ХМАО - Югры об организации в капитального ремонта многоквартирных домах.

Из программы капремонта исключаются трех и четырех квартирные дома, а собственникам помещений в этих домах возвращаются средства сформированных ими фондов капитального ремонта этих домов. Скорректирован размер средств фондов капремонта многоквартирных домов, подлежащих возврату собственникам помещений в многоквартирных домах, исключаемых из окружной программы капитального ремонта. Средства, израсходованные на ранее оказанные услуги и или выполненные работы по капремонту общего имущества в многоквартирном доме возврату не подлежат.

Аналогичная норма вносится в отношении средств, направленных по решению собственников помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным, на снос или реконструкцию этого дома. В целях возврата гражданам взносов на капитальный ремонт, установлена возможность представления теми собственниками жилых помещений, чьё право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, иных документов, подтверждающих их права на жилые помещения, в тех случаях, когда на момент их приобретения такая регистрация не осуществлялась.

АКРА подтвердило кредитный рейтинг Тюменской области на уровне ( ), прогноз «Стабильный»

Происходит углубление разрыва в обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа между городскими и сельскими поселениями. Основные проблемы в сфере культуры: Полиэтничность и переплетение культур — важная особенность Югорского региона, который населяют русские, украинцы, татары, башкиры, азербайджанцы, ханты, белорусы, чуваши, лезгины, манси и представители других национальностей.

Их культурная самобытность и культурное разнообразие определяют необходимость взаимодействия многих субкультур, ведения диалога, обмена мнениями и опытом, постижения ценностей и традиций других. В последние годы сфера культуры автономного округа активно трансформируется. Архитектура отрасли учитывает новые подходы к развитию библиотечного, музейного дела, концертной и театральной деятельности, профессионального искусства, традиционной народной культуры, образования в сфере культуры, а также популяризации объектов культурного наследия.

Но внушительные размеры внутреннего рынка и перспективы производства продукции на внешние рынки стимулируют инвесторов на вложения в.

Первый этап - дореволюционный рис. Заготовка древесины в этот период велась, в основном для обеспечения дровами местного населения и появившихся в этих краях пароходов, а также для строительства жилья, хозяйственных построек и деревянного судостроения. Второй этап - советский, в котором можно выделить два периода. Первый период гг. Промышленное освоение лесного фонда началось в е гг.

Архивные материалы свидетельствуют о том, что в е гг. Древесина заготавливалась как для внутреннего потребления - на нужды округа и обеспечение Северного морского пути, так и на экспорт. В начале х гг. Кондинский лесопромышленный комбинат, Ханты-Мансийский и Сургутский леспромхозы, построен Белогорский деревообрабатывающий завод. На них преобладал ручной труд, использовались лучковая пила и топор, сортименты и пиломатериалы вывозились на лошадях.

Социальные инвестиции

Проблема кадров, отток квалифицированных кадров, отсутствие социальных гарантий; Отсутствие ИОГВ ответственного за проведение единой научно-технической политики в округе. Создание эффективных обучающих программ, в т. Формирование положительного образа предпринимательства в обществе.

Структурные подразделения УФНС России | ФНС России | 86 Ханты- Мансийский автономный округ-Югра.

Регионализация предопределила растущую зависимость выбора направлений развития социально-экономических систем от их локальных особенностей, что и обусловило использование в исследовании пространственного фактора в рамках сложившихся интеграционных процессов. В работе предлагаются пути совершенствования форм и механизмов межрегиональной интеграции как фактора укрепления федерализма. В качестве указанных механизмов рассматриваются горизонтальные интеграционные процессы в сфере управления региональными экономиками.

Также отмечается особая роль инновационных аспектов интеграционных процессов, затрагивается проблема укрупнения регионов в национальном пространстве. Приоритет отдан научно-обоснованному применению системно-самоорганизационного подхода в исследованиях развития социально-экономических систем. Трансформация экономики региона в указанном направлении возможна только на основе инноваций, которые направлены на освоение новых технологий и технологических укладов, применение которых приведет к повышению конкурентоспособности региона и способствует переходу региона к устойчивому развитию в процессе глобализации.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Издатель ИП Погорелова Е. В монографии рассматривается В монографии представлен авторский подход к обоснованию направлений институциональной трансформации экономической системы ХМАО с учетом особенностей социально-экономического развития региона и сохранения моно- сырьевой структуры экономики округа.

Регионализация предопределила расту- щую зависимость выбора направлений развития социально-экономических систем от их локальных особенностей, что и обусловило использование в исследовании пространственного фактора в рамках сложившихся интеграционных процессов. В работе предлагаются пути совершенствования форм и механизмов межре- гиональной интеграции как фактора укрепления федерализма. В качестве указан- ных механизмов рассматриваются горизонтальные интеграционные процессы в сфере управления региональными экономиками.

Газпром в 2020 г. удвоит инвестиции в проекты на территории ХМАО. Снова

Власти рассчитывают на инвестиции из Салехарда Компания наращивает объемы задолженности, в том числе и перед налоговыми органами, что исключает возможность выделения субсидий из бюджета. При этом на модернизацию его основных фондов, по подсчетам специалистов, требуются десятки миллионов рублей. Руководство муниципалитета предпринимает попытки спасения компании, оказавшейся на краю банкротства, однако увенчаются ли они успехом, на данный момент неясно.

Основными направлениями в развитии внешней деятельности округа является внешняя торговля, привлечение прямых иностранных инвестиций, .

Экологический 85 Из данных, представленных в табл. Однако далеки от благополучия по сравнению с другими регионами России законодательная, криминальная и экологическая ситуации. Вместе с тем, объём капитальных вложений в году на территории ХМАО составил млн. Накопленный объём прямых иностранных инвестиций в предприятия округа за года составлял ,3 млн. Изменение рейтинга отражает продолжающийся рост экономики Ханты-Мансийского АО его доходов и низкий, хотя и растущий, долг.

Экономика округа в г. Один из серьезнейших рисков — перераспределение поступлений по налогу на добычу полезных ископаемых в пользу федерального правительства — не реализовался в федеральном бюджете на г. Округ продолжает оставаться одним из богатейших российских регионов по уровню ВРП на одного жителя, бюджетным расходам на одного жителя и уровню жизни. Как отмечает агентство, рейтинги города ограничиваются значительной концентрацией налогоплательщиков. Финансовые колебания, связанные с такой концентрацией, еще более усиливаются зависимостью от решений Ханты-Мансийского автономного округа по поводу распределения консолидированного бюджета, в частности, при установлении нормативов налоговых отчислений в бюджет Сургута.

- конференция институциональных инвесторов

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа".

Уникальным городом ХМАО является Сургут – он в 7 раз крупнее, внешний облик зданий, освещение, наружная реклама и прочее.

В краткосрочном периоде прогноз ВРП на гг. За тот же период — с по гг. А вот доля инвестиций в основной капитал сократились на 6,18 процентных пунктов. Ханты-Мансийский автономный округ богат природными ресурсами, в том числе минеральными ресурсами: По территории Югры протекают две магистральные реки - Обь и Иртыш. Всего в регионе расположено около тысяч больших и малых рек, общей протяженностью свыше километров и более тысяч озер.

В водоёмах округа обитает 28 видов рыб, 17 из которых имеют промысловое значение: В части агроклиматических ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного округа эксплуатационный запас дикоросов составляет тыс. Крупнейшие виды деятельности представлены на рисунке 1. Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность; Топливная промышленность; Химическая и нефтехимическая промышленность; Электроэнергетика.

Модель № 12

Поддержку рейтингу оказывают высокая степень гибкости и сбалансированности бюджета, а также существенные финансовые резервы областного бюджета. Тюменская область находится в Уральском федеральном округе. Между органами государственной власти Тюменской области и автономных округов действует договор начало действия — Численность населения Области без учета населения автономных округов составляет 1,5 млн человек с учетом — 3,7 млн человек.

Половина населения Области без учета округов проживает в Тюмени.

Поэтому вопрос о эффективности инвестиций по видам экономической деятельности конкретного Таблица 1 инвестиции и валовый региональный продукт в ХМАО - Югре ВЭД/год Перейти на полный текст на внешнем сайте.

Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа 26 апреля г. Основные положения Статья 1. Статус Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра является равноправным субъектом Российской Федерации. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра является исконным местом проживания коренных малочисленных народов ханты, манси и ненцев. Статус Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется Конституцией Российской Федерации и настоящим Уставом, а также может быть определен федеральным законом об автономном округе в соответствии с частью 3 статьи 66 Конституции Российской Федерации.

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра как субъект Российской Федерации осуществляет собственное правовое регулирование по предметам ведения субъектов Российской Федерации. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра осуществляет правовое регулирование по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, изданными по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Статус Ханты-Мансийского автономного округа - Югры может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с федеральным конституционным законом. Защита прав и свобод человека и гражданина 1. В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре обеспечивается защита прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и настоящим Уставом.

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра обеспечивает защиту прав коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, настоящим Уставом. Территория и границы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1. Территория Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является неотъемлемой частью единой территории Российской Федерации.

ХМАО. Декабрь 2017. р.Ендырь - зимняя ловля на косынку.