Наши услуги

Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги В статье рассматриваются рестораны как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта, представляющего собой совокупность товаров и услуг. Проведен анализ влияния ресторанного бизнеса на экономику и социальное развитие государства. Подчеркнуто значение этого сектора сферы услуг как фактора воспроизводства рабочей силы. Сделан вывод о том, что эффективность ресторана не сводится только к внутриотраслевым результатам хозяйственной деятельности, а имеет широкое социально-экономическое значение. Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса любой страны. Формируясь под влиянием сложных экономических процессов, он отображает всю совокупность социально-экономических проблем, их динамику и перспективы. Ресторанное хозяйство занимает одно из лидирующих положений в сфере услуг, поскольку целью общественного производства любого государства является удовлетворение потребностей граждан, как в питании, так и в отдыхе. Предприятия ресторанного бизнеса одновременно выполняют три функции, что обуславливает специфику их деятельности и усложняет оценку качества конечных результатов труда работников, и в целом, эффективность функционирования. Соотношение между функциями производства, реализации и организации потребления непрерывно изменяется, и в условиях формирования рыночных отношений будет изменяться под влиянием различных факторов. В этих условиях будет непрерывно возрастать объём и ассортимент услуг, что равнозначно повышению социальной эффективности предприятий ресторанного бизнеса.

Гостиничный и ресторанный бизнес

Образовательные программы обеспечивают глубокие, конкретные знания по таким аспектам деятельности: Кафедра имеет мощную материально-техническую базу — 6 лабораторий, в которых студенты проводят практические занятия и осуществляют научные исследования: Окончила Одесский технологический институт пищевой промышленности им.

Общая технология пищевых продуктов; Товароведение теоретические основы ; Товароведение пищевые продукты ; Управление безопасностью товаров; Технология продукции общественного питания.

Кафедра товароведения, товарной экспертизы и ресторанного бизнеса сфер торговли, общественного питания, услуг, предпринимательства.

Киев Как и любой другой, ресторанный бизнес в нашей стране регулируется многочисленными правилами. Помимо прочего, существует ряд условий к помещениям — как общих для всех, так и предназначенных для конкретного типа ресторана. Деятельность заведения общепита, расположенного в жилом доме, имеет ряд отличий от работы ресторана, расположенного в отдельном строении. Это вызвано статусом жилых зданий, который предполагает некоторые ограничения относительно хозяйственной и другой активности, а также особые предписания к нежилым помещениям.

Поэтому в данном материале мы проанализируем специфические требования именно к ресторану, размещенному в жилом доме. Нужно отметить, что некоторые вопросы, например, касательно благоустройства улиц и фасадов домов, находятся в компетенции местных властей. Из-за невозможности в масштабах журнальной статьи описать особенности всех населенных пунктов мы будем рассматривать ситуацию в Киеве.

Но все по порядку. Здания классифицируются по их функциональному назначению. То есть, если большая в процентном соотношении часть дома предназначена для проживания физических лиц, такой дом считается жилым. В первом, втором и цокольном этажах жилых зданий допускается размещать помещения, в том числе административные и для общественного питания, общей площадью не более кв.

Обустройство в жилых домах ресторанов с числом мест более 50 кроме общежития и домовых кухонь производительностью более обедов в день запрещается. Заведения ресторанного хозяйства можно встраивать или пристраивать к жилым зданиям при соблюдении необходимых санитарно-гигиенических и противопожарных требований, при этом должны сохраняться все функциональные параметры как самого ресторана, так и объекта, в который он встраивается.

Часто бывает так, что у вас уже есть основной бизнес, который давно и прочно стоит на ногах. Возможно, Вы хотите по-новому подчеркнуть свой статус, возможно, хотите диверсифицировать свой бизнес, но, так или иначе, жизнь подталкивает Вас к этому шагу — свой ресторан. Те времена, когда его открывали только для собственного удовлетворения, пожалуй, прошли окончательно, и этот - новый для вас - бизнес тоже должен быть состоятельным сам по себе, и приносить стабильный, может быть и относительно небольшой, ну это смотря относительно чего!

Бывает и так, что ресторанный бизнес, который вы только хотите начать, должен стать для вас первым серьезным проектом. В этом случае ваше кафе тем более должно приносить стабильный доход, и цена ошибки - ещё выше. И в том, и в другом случае важно учесть множество факторов, которые и отличают успешное кафе от просто, когда, сразу после открытия, собственник уже задумывается о продаже этого бизнеса.

Сертификация услуг общественного питания питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) В продвижении Вашего бизнеса в сфере услуг питания помогут наши эксперты путем.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности Структура компании Контролируйте работу каждого ресторана, добавьте персонал в систему, назначьте должности, заполните контактные данные сотрудников, график работы. Возможность масштабироваться и создать в системе филиальную сеть. Работа с документами Выстраивание электронного документооборота внутри компании. Формируйте шаблоны заказов, согласуйте, корректируйте на всех этапах и утверждайте их онлайн, согласуя их с директором каждого ресторана для автоматизация процесса учета расхода ресурсов Интеграция Возможность произвести интеграцию с телефонией, электронной почтой, сайтами, досками объявлений, 1С и тд.

Получите максимальный эффект от автоматизации за счёт интеграции с другими сервисами и системами. Это позволит контролировать объемы продаж вплоть до точного расхода каждого ресурса. Онлайн обращения и открытые линии Разместите в несколько кликов на вашем сайте форму обратной связи, онлайн-чат, обратный звонок, самые популярные мессенджеры и социальные сети и получайте ещё больше новых клиентов онлайн.

Кафедра экспертизы товаров и услуг

Основными работами кафедры являются учебные пособия с Гриф УМО: Коммерческая деятельность предприятий торговли. Организация и технология питания туристов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Организация сервисного обслуживания в туризме. Организация предпринимательства в сфере коммерции.

Важное значение в повышении качества услуг ресторанного бизнеса уделяется колличественнын и качественным факторам. Рассматриваются.

В ходе обсуждения эксперты проанализировали потенциал ресторанного бизнеса в стране, выявили бизнес-тренды, а также проблемы ресторанного предпринимательства. Спикер озвучил основную проблему сферы — новые экономические условия. Также Игорь Бухаров назвал актуальной проблему с продуктами, появившуюся в период импортозамещения. Ускорения на этом рынке ожидает эксперт в области ресторанного бизнеса Денис Яхно. Среди проблем эксперт называет низкую производительность труда.

Также отечественным ресторанам не хватает рыночной экспертизы, высококвалифицированных работников и заинтересованных инвесторов. Эксперт призывает объединиться с фуд-ретейлом, чтобы выиграть в рыночной гонке. Тему тенденций поддержал президент Международного выставочного проекта Иван Меркулов, который, наоборот, отметил интерес инвесторов к ресторанному бизнесу и увеличение стартапов в сфере.

Сегодня, по мнению эксперта, страна пришла в точку бифуркации, когда государство должно помочь бизнесу, а не только контролировать его работу. Тем более цифровизация открыла доступ к чужим успехам. Спикер отметил роль санкций для отечественного рынка. Сейчас этот рынок в России активно формируется. По его словам, выживет тот, кто хочет работать и развиваться.

Правовое регулирование ресторанного бизнеса

Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса: Одним из важнейших направлений решения социальных и экономических проблем на федеральном и особенно на региональном и местном уровнях является развитие сферы услуг. Особое значение приобретает отрасль ресторанного бизнеса, поскольку традиционно рынок ресторанных услуг относится к тем сферам экономики, субъекты которых способны обеспечивать высокие показатели рентабельности, а, значит, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпринимательской деятельности.

Наши эксперты: управляющий рестораном, представитель компании, . Разница с оплатой наших услуг будет незначительной, но при этом вы.

Заведующий кафедрой - доктор технических наук, профессор, академик Украинской технологической академии Нина Васильевна Мережко. Основная цель работы кафедры заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области товароведения, оценки соответствия, экспертизы товаров, таможенного дела, управления качеством и безопасностью товаров.

Коллектив кафедры товароведения и таможенного дела как подразделение университета воплощает в жизнь долгосрочную стратегию инновационного развития, которая базируется на принципах и методах системного управления процессами и направлена на обеспечение высокого уровня качества подготовки специалистов. Кафедра принимает активное участие в совершенствовании подготовки специалистов по направлению"Товароведение и торговое предпринимательство".

Стратегия кафедры заключается в: Коллектив кафедры постоянно работает над повышением педагогического мастерства и научного уровня профессорско-преподавательского состава; совершенствованием технологий учебно-воспитательного процесса; актуализацией специальностей и специализаций в соответствии с требованиями общества. Средством, с помощью которого кафедра направляет и контролирует те виды деятельности, которые влияют на качество, является система управления качеством образовательной деятельности КНТЭУ.

Целью деятельности является удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей образовательных услуг путем обеспечения высокого качества подготовки конкурентоспособных на рынке труда специалистов с товароведения, экспертизы товаров и услуг, таможенного дела, создания условий для самоопределения и самореализации студентов и преподавателей.

Выпускники работают инспекторами таможенных органов, экспертами государственных и частных учреждений, осуществляющих ВЭД. Выпускники работают на руководящих должностях Министерства экономического развития и торговли Украины, Торгово-промышленной палаты Украины, Государственной фискальной службы, руководителями в крупных торговых сетях.

Юридическая помощь в бизнесе

нами - Вы на шаг впереди конкурентов Задать вопрос Есть вопрос по конкретной услуге? Наши специалисты знают ответ Задать вопрос Есть вопрос по конкретной услуге? Мы предлагаем решения, способствующие выполнению исполнителями, учреждениями и ведомствами своих обязательств перед государственными органами. Мы помогаем правительственным и международным организациям повышать качество услуг и, соответственно, повышать удовлетворенность потребителей.

Кафедра экспертизы товаров и услуг осуществляет подготовку студентов степени «бакалавр» по специализации «Товароведение и торговое.

Реальное воплощение услуги в организации Рис. Модифицированная модель маркетинга взаимодействия в сфере услуг В рамках первой стадии анализируется соотношение будущих потребностей покупателей, наличия рыночных ниш и имеющихся активов предприятия, актуальности предоставляемых организацией услуг. В рамках второй стадии после общего исследования потребностей рынка организация формирует посредством внутреннего маркетинга стандарты обслуживания потребителей, которые определяют образ организации и предоставляемых ею услуг на рынке.

Данные стандарты и представления фирмы вступают в диалог с представлениями потребителей об услуге. Основным инструментом исследования несоответствий между данными представлениями является вАР-анализ. На величину разрывов на данной стадии влияют следующие факторы: В рамках третьей стадии осуществляется предоставление услуги, то есть на практике представления и стандарты обслуживания организации подтверждаются или не подтверждаются реальным уровнем и качеством реализации услуги.

Задачей маркетинга взаимодействия является использования ОАР-анализа для выявления несоответствия между стандартами организации и реальным воплощением услуги.

О компании

Если можно было бы поставить оценку минус миллион Ребята,выбирайте удачно вуз ,а не так как студентов хнту ,чтобы потом оказаться лохами с никому не нужным дипломом! Могу привести пример главы студ. Не нужно вам наговаривать на этот университет. Работодатели хотят чтобы работник был хорошим специалистом, а навыков не дают, хотят чтобы был универсальным, а не протестуют против болонской системы.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса · Кафедра иностранных языков Кафедра экспертизы и управления недвижимостью создана в г. и и проектных услуг в области экспертизы и управления недвижимостью, технологиям в управлении бизнес-процессами и управлению качеством.

Оценка гостиничного и ресторанного бизнеса: Чтобы определить стоимость гостиницы или ресторана — мало знать сумму его ежемесячного дохода, цену имущества и срок окупаемости инвестиций. Эти заведения представляют собой сложнейшие комплексы, в которых важными являются несколько факторов: Все это прямо влияет на стоимость заведения, а значит — должно быть отражено при оценке данного объекта.

Особенности оценки Несмотря на свою самобытность, гостиничный и ресторанный бизнес является сферой, которая подпадает под общие критерии оценивания. Что же учитывается в обязательном порядке: Недвижимое и движимое имущество. Площадь, задействованная в операционной деятельности количество номеров. Позиционирование названия, как бренда насколько он узнаваем. Место расположения объекта проходное, центральное место.

Ваш -адрес н.

На 15 факультетах и в 5 колледжах ДНУ обучается около 20 тысяч студентов Региональный центр социально-гуманитарных исследований, экспертиз и консультаций Днепр, пр. Председатель Научно-координационного совета — Иваненко Валентин Васильевич, Директор — Кривошеин Виталий Владимирович, Ответственный секретарь — Зубарева Оксана Игоревна, В структуре Регионального центра социально-гуманитарных исследований, экспертиз и консультаций работают следующие секторы: Сектор изучения общественного мнения Основными направлениями деятельности Сектора являются: Сектор лингвистических исследований и перевода Основными направлениями деятельности Сектора являются: Сектор мониторинга экосети Основными направлениями деятельности Сектора являются:

ресторанного дела» гостинично-ресторанный бизнес) Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Пономарев Петр Парфельевич – Министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики;.

Сначала институт находился в подчинении республиканского Министерства торговли. Знаковым событием ознаменовался год: Учебные и научно-исследовательские лаборатории оснащены современным оборудованием и приборами. Для обеспечения учебного процесса в учебно-консультационных центрах городов Днепропетровск , Севастополь и Первомайск , университет арендует 2 м2 площади.

Два общежития на койко-мест полностью обеспечивают потребности иногородних студентов. Функционирует и планируется к последующему развитию комбинат питания. Факультет оборудования и технического сервиса[ править править код ] Факультет осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов для предприятий торговли, питания, пищеперерабатывающей промышленности.

Факультет товароведения и торгового предпринимательства[ править править код ] Специальности:

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая