Оборудование для переработки и утилизации шин

Одноклассники Деньги из мусора: Компания: Нижний Новгород Сфера деятельности: Семь лет назад Рустам Айзатуллин уволился из милиции, чтобы заняться утилизацией стекла. В году Айзатуллин пришел в нижегородский бизнес-инкубатор с новой бизнес-идеей: На ее реализацию он получил грант в размере тыс. Айзатуллин предложил перерабатывать шины в резиновую крошку, которую можно повторно использовать в дорожном строительстве, для просыпки футбольных полей и детских площадок. В году Айзатуллин получил 7 млн руб. На эти деньги предприниматель приобрел помещение площадью кв. Свою крошку Айзатуллин продает по 14—15 руб.

продам б у переработка шин в украине

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса при правильном руководстве и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни. Принцип работы завода Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы.

Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки.

Красноярске рынок переработки б/у шин ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Конкуренция отсутствует. В то же время.

Каждый из этих продуктов можно применять с пользой. Выход жидкости Жидкость, получаемая на выходе во время пиролиза резины — синтетическая нефть, по составу похожая на природную. При дополнительной переработке она способна заменить многие горюче-смазочные материалы — бензин, солярка, масло и т. В США более миллионов изношенных шин ежегодно превращаются в дизельное топливо, а одна покрышка приравнивается к 30 литрам нефти.

В крайнем случае необработанное пиролизное масло, полученное из покрышек, можно использовать как топливо для печей и котлов. Твердый углеродсодержащий остаток при изготовлении определенных резинотехнических изделий например, транспортерных лент, утеплителей или новых автопокрышек ; в лакокрасочном и цементном производстве — в качестве красителя; используется как сорбент вместо активированного угля; может служить как твердое топливо или как компонент для жидкого горючего.

Этот летучий компонент по составу напоминает природный газ. Основная его часть в ходе работы пиролизного оборудования преобразуется в жидкую фракцию, а неконденсируемый остаток используется для поддержания горения печи. Металлический корд Это сердечник шины, единственный компонент, который не претерпевает изменений при пиролизе. Армирующий материал автомобильных покрышек — это высококачественная сталь, которая при дополнительной обработке с успехом применяется как вязальная проволока или идет на переплавку.

Больше о металлокорде и о том, как его можно применять, узнайте здесь. Устройство котлов Состав простейшей пиролизной установки таков: Можно ли сделать оборудование своими руками?

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Руководитель проекта «Технологии по переработки отходов» ООО На сегодняшний день тенденции развития власти и бизнеса.

Столько можно заработать, продавая резиновую крошку — основной продукт переработки. Почему переработчики тянут резину? Проблема — в сборе сырья. Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами сдают покрышки на утилизацию. В России им это не выгодно, и делать это, в отличие от многих стран, никто не обязывает. Широко распространен, по сути, только один способ переработки покрышек — механическое разрезание шины ножами.

Крайне энергоемкий процесс. К тому же он требует постоянного дорогостоящего технического обслуживания — ножи тупятся буквально каждый день. Целый день на территорию завода привозят покрышки. Завод сотрудничает с таксопарками Москвы и Подмосковья.

Завод переработки покрышек 1

Этакий новокузнецкий вариант фото с обезьянкой. Сотрудники нашей редакции тоже сделали такие снимки. Правда, на фото виден не весь самосвал, а только колесо, на фоне которого взрослый человек выглядит достаточно миниатюрным. Разговор, возникший рядом с этими гигантами, здорово напомнил беседу Малыша Свантесона и его мамы. Вот отработает эта шина свой срок, исчерпает имеющийся ресурс.

В Комсомольске-на-Амуре на свалках скопилось много старых шин. В году компания инвестировала в переработку покрышек 13 млн рублей.

Читать свежий номер: Между тем при умелой переработке из нее можно получать видов полезной продукции. Не отходы, а сырье Всем знакома картина дымящих костров из автопокрышек или вид старых шин, валяющихся вдоль дороги. Сколько такой отработанной авторезины образуется в Красноярске, точно сказать никто не может. Вследствие высокой стойкости к свету, кислороду, микробиологическим воздействиям они не разлагаются более лет.

Кроме того, скопление шин пожароопасно. И сколь затратные меры пришлось предпринять администрации города, чтобы потушить это ядовитое возгорание. В единственном числе Сбор и переработка шин отданы в Красноярске малому и среднему бизнесу. Его директор Александр Сержантов рассказал присутствующим о деятельности коллектива. Производство запущено в эксплуатацию два года назад.

Как в Петербурге научились делать солярку из покрышек

Красноярск, Степана Разина, 28 Тел. Красноярск, ул. Профсоюзов, 3, стр. Железнодорожников, 17 Тел. Красноярск, Енисейский тракт, 1а Тел.

«Ведомости» проанализировали перспективы переработки шин в России. шин, но это позволит увеличить рентабельность бизнеса в целом в . В Красноярске негде утилизировать использованные батарейки.

Остерегайтесь мошенников и подделок! Посмотреть или скачать бизнес планы по другим установкам по переработке шин, вы можете на страницах данных комплексов. Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей нашей страны. Резюме проекта по переработки шин в крошку Название проекта. Производство предприятие по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в высококачественную и востребованную резиновую крошку.

Технологическое решение. Автор проекта.

Переработка шин превращается из угрозы экологии в высокодоходный бизнес

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон.

Переработка и утилизация опасных отходов в Новосибирске и Красноярске, организации по. Бизнес-план переработки шин в крошку: .

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора.

После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки. Зачем утилизировать шины? Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт.

Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки. Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи.

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯ