Онлайн Ассессмент

В течение игры можно оценить следующие компетенции: Стратегическое мышление Эффективно достраивает целостную картину ситуации Оценивает риски и возможности, связанные с принятием тех или иных решений. Работает эффективно вместе с другими: Улаживает разногласия с коллегами корректно, без открытого выражения негативных эмоций. Инициативно выстраивает контакты, поддерживает партнерские отношения с коллегами. Привлекает союзников и эффективно направляет их на достижение цели и продвижение идей. Реализация целостного проекта Ориентация на результат Ориентация на достижение поставленных целей, целенаправленная работа на их реализацию.

Сборник научных и учебно-методических трудов. Выпуск 14

Стратегия развития образовательной деятельности Разработка образовательных программ нового поколения, сопряженных с профессиональными стандартами. Важнейшей компонентой стратегического развития Финансового университета является модернизация образовательного процесса. Среднее профессиональное образование сегодня фактически разделяет с высшей школой ведущее место в подготовке кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы.

Развитие системы СПО Финансового университета будет обеспечено за счет изменения структуры содержания подготовки и его качественного обновления с учетом перехода на опережающее образование, цель которого - развитие личностно-профессионального потенциала специалистов и их мобильности. Сохраняя в качестве конкурентного преимущества Финансового университета стратегию ранней профилизации уже на первом уровне высшего образования , планируется усиление фундаментального характера программ бакалавриата.

Компьютерные симуляции в последнее время становятся мощным средством Применение данной технологии в образовательном процессе во время обучения получает своего персонального бизнес-тренера (коуча) , что.

Государственная гражданская служба в Российской Федерации традиционно основана на системы принципов и одним из фундаментальных является принцип профессионализма и компетенции ст. Компетентность отражает объем знаний и опыт работников, профессионализм стимулирует расширение и повышение знаний, накапливание опыта, развитие организаторских способностей, постоянно высокий уровень служебной и исполнительской дисциплины.

Сегодня степень влияния государственной гражданской и муниципальной службы на развитие общества, динамика продвижения государственных реформ во многом зависят от образовательной подготовки государственных и муниципальных служащих, которая призвана формировать профессиональные и личностные качества, позволяющие принимать и эффективно реализовывать управленческие решения в достаточно сложных и постоянно изменяющихся условиях.

Между тем, учитывая постоянную ротацию государственных и муниципальных служащих, смену руководящих работников учреждений и предприятий госсектора, уровень профессиональной подготовки многих из ни не обеспечивает запросов современного общественного развития, особенно в условиях изменений актуальной нормативно-правовой базы. И разрешить противоречие между потребностью современных служащих и работников госсектора в высоком уровне профессиональных компетенций и реальным уровнем их профессиональной подготовки возможно только за счет оптимального развития дополнительного профессионального образования.

Ведь знания, приобретенные ранее в учебном заведении, при получении конкретной специальности объективно нуждаются в постоянном развитии и пополнении, а в некоторых случаях — кардинальном изменении вслед за меняющимися аспектами экономических и правовых отношений в стране. Университет государственного и муниципального управления является одним из первых в стране специализированных учебных центров, в котором регулярно проходят обучение государственные и муниципальные служащие, федерального, регионального и местного уровней, а также руководители и работники государственных и муниципальных учреждений и предприятий.

Занятия со слушателями проводят не только известные российские эксперты из ведущих университетов страны, но и действующие руководители центральных и региональных органов исполнительной власти Российской Федерации.

Цены О чем это Моделирование - это высокоэффективные инструменты обучения, которые в течение многих лет являются основным продуктом обучения в таких отраслях, как авиация и здравоохранение, где необходим более четкий и грамотных процесс выполнения определенных задач, связанными с работой в коллективе или клиентами и партнерами. С помощью воссоздания в игровой среде вашего реального рабочего процесса или процесса взаимодействия по определенному вопросу, мы сможем скорректировать поведение ваших сотрудников и применить для решения вопросов стандартные схемы взаимодействия и ответы.

Формат Тренинги проводятся в форматах интерактивных квестов и диалоговых тренажеров, которые доступны в аудитории на персональных планшетах и компьютерах, а так же в формате виртуального класса Для кого Для менеджмента компании и линейных сотрудников. Обучение может быть разделено на несколько этапов:

Материал публикации представляет результаты анализа учебного плана подготовки для формирования социально-коммуникативной компетентности, не Апробация бизнес-симулятора в подготовке к профессиональной обеспечение в процессе профессиональной подготовки необходимости.

Словарь современной экономической науки. Деловые игры в учебном процессе методология разработки и практика проведения. Введение Изменения в современном обществе, обусловленные новыми требованиями профессионального сообщества к выпускнику вуза, ужесточением конкуренции на рынке труда, появлением новых профессий, широким распространением новых информационных технологий и устройств во всех сферах жизни, процессами международной интеграции в сфере образования, приводят к невозможности использовать традиционные подходы к образовательному процессу.

Главными целевыми установками новых образовательных стандартов являются компетенции, получаемые студентами в ходе обучения. Под компетенцией понимается способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в определенной профессиональной сфере. Совокупность компетенций, сформированных в ходе обучения, позволит выпускнику вуза квалифицированно решать стоящие перед ним профессиональные задачи.

Деловые игры и симуляции

Практика — старейший способ обучения. Его идея проста и понятна: Этот подход использовался как при обучении охоте в древние времена, так и в ремесленных мастерских в средние века.

По методологии BIRC бизнес-симуляции подразделяются на участникам получать навыки, компетенции и практический опыт в процессе обучения. Именно поэтому они широко используются в учебном процессе.

Залогом успеха инновационной деятельности общества является динамичное развитие всех отраслей экономики, в том числе образования, и качественный профессиональный рост квалифицированного кадрового потенциала. Правительству РФ при разработке национального проекта в сфере образования поручено исходить из того, что в году необходимо обеспечить достижение следующих целей и целевых показателей: Главный аспект — воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Согласно намеченной стратегии необходимым условием траектории инновационного развития является обеспечение информационной среды профессионального образования, становящейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны. Реформирование профессионального образования осуществляется посредством разработки нового поколения государственных образовательных стандартов и соответствующего учебно-методического обеспечения, а также расширения взаимодействия учебных заведений и работодателей, развития программ академической мобильности студентов, преподавателей, исследователей, административного персонала.

Важным аспектом в исследуемой проблеме является обеспечение в процессе профессиональной подготовки необходимости активно включать обучающихся в проектную деятельность путем решения профессиональных задач через проектную деятельность, которая не требует четкой привязанности к типу и структуре занятия, теме урока, учебному предмету. Проектные задачи имеют творческую составляющую в профессиональной деятельности.

Решая их, обучающиеся не ограничиваются рамками обычного учебного задания, они вольны придумывать, фантазировать. Основная цель проектных задач — вовлечение обучаемых в размышление о том, что неизвестно, формирование у них разных способов сотрудничества.

Советы по выбору программы МВА

Благодаря им появляется возможность испытывать те или иные формы социальной и профессиональной деятельности в обстоятельствах, безопасных с точки зрения рисков, издержек и санкций в случаях неоптимального поведения. Развитие игровых образовательных технологий дало мощный импульс профессиональному обучению взрослых. Управленцам и специалистам по развитию человеческого ресурса, думается, полезно знать о возможностях и особенностях игровых форм обучения сотрудников.

Любителям классификаций Симуляционный подход подразумевает такое оформление учебного процесса, при котором обучаемый действует в нереальной игровой ситуации и знает об этом. При этом степень условности игры может быть различной: Сегодня единой, разделяемой большинством преподавательского сообщества, классификации дидактических симуляторов не существует.

Бизнес симуляция интерактивная модель экономической системы, которая по цель: получение участником соответствующих навыков и компетенций. в концепции бизнес-симуляции, позволяют применять в учебном процессе .

В трех проведенных деловых играх у участников была большая потребность в выстраивании коммуникаций, продвижении своих идей и работе с сопротивлением для внедрения предлагаемых ими решений, для достижения положительного результата было необходимо постоянно ориентироваться на экономический эффект, — что соответствует перечисленным выше компетенциям. Кроме того, участникам было необходимо постоянно принимать управленческие решения в условиях меняющейся ситуации, последствия которых достаточно быстро становятся очевидными.

Как объяснить невысокие показатели по уровню развития компетенций? Для повышения результата, кроме прохождения программы обучения, включающей деловые игры, участникам требуется заниматься своим развитием различными способами, — это может быть и работа по ИПР, и прохождение дополнительных тренингов, и чтение профессиональной литературы, и посещение сессий по коучингу в зависимости от поставленных целей.

Следует также упомянуть оценку руководящих кадров для отраслевого кадрового резерва РКО в г. Участники оцениваются по тому, как проявляются поведенческие индикаторы тех или иных компетенций и по итоговому результату переговоров: Наблюдение за участниками продолжается и во время деловых игр при проведении программы обучения отраслевого кадрового резерва РКО для следующих целей:

До начала форума"Неделя науки-2020"

Лекции уходят в прошлое, а на смену приходят кейсы, бизнес-симуляции, деловые и ролевые игры. Что это за технологии, откуда они пришли и что они могут дать образованию и бизнесу? Этот симулятор был подобен шахматам. Различные военные игры применялись в Японии ещё до Второй мировой войны, а англичане и американцы использовали их для проверки боевой стратегии. Использование игр в бизнесе и экономике начинается уже в году, когда разработала первую, так называемую - игру, которая была названа и стимулировала разработку и использование десятков других бизнес-симуляций.

Перечислим причины интереса к бизнес-симуляциям в академических кругах:

Апробация бизнес-симулятора в подготовке к профессиональной на формирование общекультурных и профессиональных компетенций, основанная на . внедрение в учебный процесс вебинаров, телеконференций.

Что такое бизнес симуляция? Имитационные игры Бизнес симуляции. Бизнес-симуляция имеет образовательную цель: Это качественно отличает её от других программных продуктов, в частности экономических игр, которые в большинстве своем относятся к сфере развлечений. Следует отметить, что комплексность и системность подходов, которые присутствуют в концепции бизнес-симуляции, позволяют применять в учебном процессе элементы игрового процесса, которые при правильном балансе с обучающими задачами повышают эффективность образовательных результатов.

Именно это позволяет выделить бизнес-симуляцию в отдельную категорию. Интерактивный характер бизнес-симуляций предоставляет широкие возможности участникам получать и развивать свои первичные навыки и компетенции: Бизнес-симуляция широко используется как метод обучения в системе образования западного образца, в частности в университетах и в бизнес-школах, не только для обучения студентов, но и для обучения руководителей.

По методологии бизнес-симуляции подразделяются на компьютерные, настольные и деловые игры. В настольных бизнес-симуляциях ключевые процессы, принимаемые решения и процедуры отображаются на специально разрабатываемых игровых полях и прочих бланках и карточках. Деловые игры часто строятся по принципу города или дороги, двигаясь по которым необходимо достигать поставленные задачи и демонстрировать соответствующие навыки.

Бизнес-симуляция

Круглый стол, посвященный внедрению бизнес-симулятора в образовательный процесс Сезон — 27 сентября г. - крупнейшее в мире первенство по стратегическому менеджменту. В основе чемпионата лежит комплексный бизнес-симулятор, дающий возможность менее чем за месяц получить опыт управления компанией, равный нескольким годам работы в условиях глобальной конкуренции.

Совокупность компетенций, сформированных в ходе обучения, позволит деловые игры, использование компьютерных тренажеров (симуляторов) [3]. Этот метод широко используется в учебном процессе. . существует такой элемент бизнес-процесса х и существует такой бизнес.

История Первой формой применения каких-либо симуляций в обучающих целях был игровой процесс. Из истории известно, что в Китае около 3 лет до н. Этот симулятор был подобен шахматам. В западном мире, военные обучающие игры берут начало из немецких военно-тактических учений на карте в середине девятнадцатого столетия Фариа и Дикинсон [2].

Кроме того, Фариа и Дикинсон указывают, что различные военные игры применялись в Японии ещё до Второй мировой войны, а англичане и американцы использовали их для проверки боевой стратегии. В х и х годах начали использовать военный опыт моделирования для управления гражданскими предприятиями. Некоторые аспекты из эволюции бизнес-симуляций деловых игр можно отнести к году, когда появилась деловая игра известной корпорации , которая моделировала управление запасами Военно-воздушных сил США в рамках существующей системы питания [3].

Гринлоу [4] утверждает, что бизнес-симуляции можно считать последствием ранних разработок в трёх областях: У Фариа и Дикинсон и у Гринлоу также можно найти оценку этого первого, широко известного бизнес-моделирования, хотя Гринлоу отмечает датой внедрения игры год и дальше указывает, что это был первый невоенный аналог конкурентной деловой игры.

Бизнес-стимуляция как инструмент обучения и развития персонала.

Очная, заочная Преимущества образовательной программы: Только у нас есть специальные тренинги на выработку у будущих менеджеров, кроме того, мы взаимодействуем с Образцовой фабрикой МакКинзи, а также осуществляем подготовку по управлению проектами специалистами, сертифицированными СОВНЕТ российское представительство ; обменные семестры с зарубежными партнерами, всего в базе 34 университета.

Только данная программа дает возможность самим создать собственный бизнес в рамках учебного проекта и с помощью бизнес-симулятора.

в процессе управления виртуальными компаниями развивать и испытывать свои на основе компьютерной учебной модели (бизнес- симулятора). С полуфинального этапа в оценке компетенций студентов.

Это может включать в себя менеджмент, финансы, и управление персоналом, переговоры и так далее. Большинство этих игр используют симуляторы для подражания реальной жизни и поощрения эмпирического обучения. Поэтому деловые игры также называются бизнес-симуляторами. Первоначально бизнес-игры соответствовали духу экспериментов, проведенных в х годах армией США для обучения своих солдат. К м годам различные университеты включали деловые игры в свои экономические и бизнес-отделы, где для обучения студентов использовались настольные игры и экспериментальные мероприятия.

Бизнес-игры в конечном итоге заняли свое почетное место и продолжают развиваться, им применяют в таких учебных заведениях, как Гарвард и в таких корпорациях, такие как - . В чем преимущества бизнес-игр? Существует простое объяснение растущей популярности деловых игр: Превосходные научные данные подтверждают, что использование игр и симуляторов улучшает процесс обучения. Существует по крайней мере три причины: Обучение в процессе работы.

Деловые игры, игровые решения для бизнеса

Определение бизнес-симуляции, назначение, возможные типы. Преимущества бизнес-симуляции в тренинге навыков и развитии профессиональных компетенций. Определение целей бизнес-симуляции в области развития компетентности участников, горизонтальных и вертикальных коммуникаций, содействия организационным изменениям. Уточнение требуемых результатов бизнес-симуляции, критериев для оценки эффективности и согласование ожиданий заинтересованных сторон.

Этапы разработки игровой модели:

Учебный процесс с использованием бизнес-симуляторов можно пространстве знания и компетенции, полученные в процессе подготовки по.

Нормативно-правовое регулирование вопросов оценки качества предоставляемых государственных муниципальных услуг в России В условиях постоянного повышения требований, предъявляемых к будущим специалистам, возникает необходимость применения нестандартных методов и подходов в обучении. Кроме того, обучаемым должно быть интересно приобретать новые навыки и умения, формировать свои общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Удачным решением этой задачи по праву можно считать разработку и проведение различных тематических деловых игр.

Как известно, под деловой игрой принято понимать разновидность имитации выработки решений руководителей или специалистов в разнообразных производственных ситуациях. Реализация деловой игры должна осуществляться по заранее установленным правилам группой людей обучаемых или одним человеком обучаемым с использованием персонального компьютера в диалоговом режиме. Особенно полезно проведение деловых игр при информационной неопределенности или при наличии и необходимости эффективного решения конфликтных ситуаций.

Впервые деловую игру разработал и провел М. Бирштейн в году на базе Ленинградского Инженерно-Экономического Института. Однако в году проведение деловых игр в СССР было запрещено. Возобновили их применение лишь в х годах столетия после того, как деловые игры начали активно использовать в США. Так, в году деловые игры были проведены Ч.

Методы оценки компетенций