Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива. Хотите избавиться — меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях.

Кипит Газель - страница 2

Работаю на газели , ездил на бизнесе - супертелега!!! Хоть нас спасает, Газ!!!! А на газеле, за три года я минял,масло,и фильтра! И колеса по сезону!!!! И не было проблем!!

Отзыв владельца ГАЗ Газель — поломка. Добрый день форумчане. Прикупил себе вроди бы свежую машинку типа Бизнес. Но во беда греется движёк и.

Объединение источников переменного тока с потребителями происходит через однопроводную систему, так как источник тока и потребитель электрической энергии соединены одним проводом. Второй провод — это масса транспортного средства. С ней соединяется отрицательно заряженные клеммы аккумуляторной батареи и генераторной установки. Номинальное напряжение в электрической системе не должно превышать 12 В. Во время работы силового агрегата на холостом ходу при небольшом количестве оборотов питание потребителей осуществляется за счет аккумуляторных батарей.

Расход топлива Среднее количество потребления бензина в зимний период составляет 13,5 л. Летом расход топлива двигателем равен 8,5 л на км пути.

А еще"Профи" - первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но"электронная" раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле. На"Патриота" будут его ставить?

И да, у"Патрика" этот двигатель тоже будет, но позже и с другими калибровками по шумам и токсичности.

Как заставить печку на Газель Бизнес хорошо греть Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает.

При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное — процессу сгорания рабочей смеси. Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в град. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы. При этом следует отметить, что несоблюдение нижней границы также является опасным для технического состояния двигателя. Переохлаждение, как правило, приводит к ухудшению процесса смесеобразования и увеличению потерь энергии на трение, вследствие чего, повышается интенсивность износа поршневых колец , поршней и рабочих цилиндров.

В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения. Внутреннее засорение радиатора а в частности, его нижнего бачка шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью.

Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости. Внешние загрязнения радиатора, вызванные попаданием насекомых, битума, пуха и т. Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений. Конструкция картера отличается в разных типах двигателей.

Причины перегрева мотора. 1 часть

Коллегиально сделан вывод, что вентилятор разрушился после удара об воду, других варианты не подходят. Значит эффективность ти лопастного вентилятора хороша, но для экстрима он не подходит, слишком хрупкий. Вискомуфта - малоэфективна в экстремальных ситуациях, надежность не высока, КПД недостаточен. Для выезда из леса поставлен старый добрый радиатор и вентилятор , 6 лопастей.

На ходу не греется, в большие пробки не попал, на месте на холостых поднялась температура до Следовательно количетво лопастей имеет огромное значение.

Любой агрегат который работает – нагревается. Пощупайте КПП, она будет такой же горячей (даже горячее чем редуктор, поскольку дополнительно.

Газель бизнес, кто владеет? У каждого авто свои проблемы. И лучше бы принудиловку. Настоять, что дали распечатку греется Газель бизнес что делать приведена таблица кодами неисправностей. Ребят, включения вентилятора не происходит, тот же метан гораздо перспективней, я не поменял только в мосту, защита двигателя от перегрева, на одометре 92т, коллеги! Сейчас у вас 0 сообщениеий. Подскажите, бесщеточные на постоянном токе. Я поддался както на уговоры продавцачерез неделю чуть не вскипятил мотор.

Водитель данного авто имеет стаж больше двадцати лет? Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником: Сообщение отредактировал самосвальщик 18 июль Свернуть ветку вчера скатался в салон на земледельческой перепрошил мозги.

Новости, происшествия, политика, ДТП, аварии, ЖКХ, в Орске и Оренбургской области

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

Думал термостат, поменял- греется, снял термостат Конструктивные особенности Газели радиатор по отношению к двигателю.

Попробуем разобраться что к чему. Первопричиной нагрева двигателя может служить радиатор, а точнее скопление грязи между радиатором и интеркулером, мешающее свободному циркулированию воздуха. Из-за слишком близкого расположения кулера и радиатора, многие их распаивают и отодвигают кулер на пару сантиметров и припаивают обратно, либо делают его разборным. Так же возможной причиной может стать неисправный термостат.

Если последний не нагрелся, значит, термостат не открывается. Биметаллическая пружина нагревается от потока горячего воздуха с радиатора. После этого начинается вращение вентилятора. Вращается он с частотой вращения коленчатого вала. Часто случается так, что вентилятор, включающийся от вискомуфты, не срабатывает. Эту проблему можно временно решить подгибанием пружинки спирали вискомуфты. Со временем она начинает срабатывать с запозданием.

Если проблема вернулась, лучше заменить вентилятор.

газель бизнес, умз 4216 выхлопной колектор греется до красна

Так же в не совершенных системах охлаждения, при интенсивных нагрузках, вода вскипала, что требовало немедленных действий со стороны водителя. Как происходит охлаждение двигателя: Каждый ДВС с жидкостным охлаждением сконструирован таким образом, что каналы по которым двигается охлаждающая жидкость пронизывают все узлы двигателя требующие охлаждения.

Воздух проходит через радиатор при движении автомобиля, а также под действием электрического или механического непосредственное соединение вентилятора и коленвала вентилятора. В результате двигатель быстро прогревается. Схема системы охлаждения двигателя:

Если у вас не греет печка в салоне, или греет очень плохо, тогда эта статья Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя.

Двитель у тебя вечный и нагревается в зависимости от окружающей среды? Большуй круг ОЖ не нужен уже? А теперь прохладно стало и Большуй круг ОЖ не нужен уже? Но будет ли от него какой вред? На следующих выходных наверно термостат обратно поставлю новый, конечно , просто сейчас днём некогда, а вечером темно его ставить И"ездишь на пару? Поэтому лучше поставить на место как минимум на зиму.

Если не охота ставить, то при условии что зимы тёплые, можно попробовать просто закрыть радиаторную решётку. А так как уже говорили износ и большее потребление топлива. Даже если вы с утра завили и поехали на холодном движке его не советуют крурить больше и давать нагрузки на движок пока они не прогреется. Если термостат в закрытом положении, то есть он гноняет по малому кругу двиг перегреется 2.

ЕСли в открытом то машина дольше прогреваться будет 0 изменен 25 сентября в Термостат я ещё летом снял, когда машина перегревалась и жарко очень было. Теперь причина перегревания устранена термостат не виноват был, прокладка головы протекала , а термостат я так обратно не поставил, хотя есть новый в гараже лежит, хонда ориджинал.

Муравьи заполонили самолет и искусали пассажиров

Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки.

Вопрос: газель бизнес, умз выхлопной колектор греется до красна. Ребятки . Ответ: Так это все слишком быстро и слишком дешево получается.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью. Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую. Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня , что стало причиной перегрева.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра.

Закипел двигатель ... Почему ... Что делать если двигатель кипит

Для устранения данной неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые отрегулируют редуктор, если ещё не поздно. При замене сальника хвостовика — как сам клиент, так и работники сервисов зачастую перетягивают подшипники хвостовика не подозревая, что гайка регулировочная и тянуть её до упора нельзя!!! Об этой проблеме Вы можете прочитать здесь.

Я и смотрю движки ВАЗ и ихние отпрыски очень быстро умирают,а рабочая у . На Газель 80, чтобы меньше грелась наверное.

Товарищ давно собирался брать себе что-нибудь эдакое дешево-экономично-семейно-рабочее. Выбор пал на ГАЗель-Бизнес. Буквально вчера говорили о том, что на днях поедет брать, как сегодня наткнулся в просторах РУнета на довольно интересную статью. Даже не статью, а на печальную статистику конкретно по данному автомобилю. Он решил все-таки взять - подержанную. Ну а я почувствовал, что я молодец, я огородил его от горя Статейка под катом 1.

Выезжаем из автосалона, подъезжаем к автозаправочному комплексу, заправляем бензин Благо до заправки от салона двести метров, бензина в баке только для прогрева. Двигатель от Уазика лишён не то, что динамики, он просто тупой. Включается вентилятор, машина едет ещё медленнее. Доезжаем до первого перекрёстка температура около ста градусов. Приезжаем в салон, говорим, греется двигатель. Инженер по гарантии говорит ВСЁ Окей, исправим.

Спасайте. Перегрев УМЗ 4216 ЕВРО

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели с двигателем из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели двигателя до нерабочей градусов, из печки подуло холодом!!!

Решил банально выяснить почему же загорелся после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки - датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы.

Проблема в следующем: сильно греется двигать, охлаждается только при остановке (глушении двигателя) -с печки дует холодный.

Не греется или греется, но очень долго и всего до 70 градусов 2. Очень быстро нагревается и начинает закипать 3. Не греет печка, хотя температура уже градусов 4. На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально. Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться.

Теперь я постараюсь рассмотреть наибольшее количество возможных вариантов указанных неисправностей с симптомами и возможными методами проверки. Данная неисправность в основном связана с неправильно работающим термостатом. Данное устройство заклинило в приоткрытом или полностью открытом состоянии.

ГАЗель кипит,греется, проблема в помпе. умз 4216 бизнес