Помощь начинающим предпринимателям

Список использованной литературы Введение Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования. Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

На чём зарабатывают сотрудники салонов связи. Схема раскрыта&

Как открыть магазин по продаже белорусской косметики Для начала следует обратиться в местный налоговой орган, производящий регистрацию субъектов предпринимательской деятельности. Становиться юридическим лицом и вовсе нецелесообразно, особенно, если планируется работа по франшизе, поэтому предпочтительно оформить себя как индивидуальный предприниматель. В дальнейшем будет меньше отчётности и бюрократической волокиты.

Основные показатели хозяйственной деятельности Связной Оценка имущественного положения Челябинский филиал Связной Анализ ликвидности.

Как открыть цветочный бизнес Перед тем, как открыть салон сотовой связи, необходимо осознать, что прибыль в этом бизнесе формируется из нескольких источников: Рентабельность бизнеса должна покрывать платежи по кредиту и обеспечивать прибыльность для инвесторов. Но основной статьей дохода всегда были бонусы за подключение от компаний—операторов. Регистрация Если есть квалифицированные консультанты, регистрация ООО или ИП не займет много времени и обойдется достаточно дешево.

Франшиза Многие специалисты утверждают, что оптимальный способ заработать в данной области независимому инвестору — заключить договор франчайзинга с одной из крупных сетей и открыть салон сотовой связи по франшизе. Такая работа с крупной сетью выгодна инвестору по многим причинам. У большой компании, как правило, заключено несколько дистрибьюторских соглашений с основными фирмами — производителями оборудования.

Рекламное продвижение на рынке, разнообразные акции и промо программы — все это дистрибьюторы и производители осуществляют совместно, что существенно снижает затраты на рекламу. Более того, франчайзер предложит вам весь спектр сопутствующих услуг для открытия салона, начиная от организации подбора и оформления помещения, заканчивая обучением персонала.

Возможно, компания, предоставляющая франшизу, сможет предложить вам готовое решение, пользуясь своими контактами среди риелторов. Деловые связи франчайзера также пригодятся при оформлении разного рода разрешительных документов: Четких требований относительно посещаемости не существует, хотя неплохо, если это будет не меньше — человек в день, но это не является обязательным минимумом. Есть реальные примеры из практики, когда после перехода маленького частного салона под вывеску и стандарты крупной сети после заключения франчайзингового договора, посещаемость возрастала в 3—5 раз.

Учитывая вышеизложенное, нужно выбрать банковские платформы, которые помогут достичь планов. При начале любого бизнеса вложенная сумма или стоимость будут зависеть от подхода и масштаба. Если есть намеренье пойти на большие рынки, понадобится хороший капитал.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, а также компания «Связной», насчитывающая 33 салона (около 6%), Всего в регионе насчитывается порядка салонов сотовой .. бизнес-плана маркетинга торгового предприятия на примере ООО «Интел», KB.

Стратегия развития компании, оказывающей услуги связи Повышение конкурентоспособности Ростелеком В настоящее время рынок телекоммуникаций представлен множеством различных фирм, от крупнейших интернет-провайдеров всероссийского масштаба до мелких региональных представителей данного бизнеса. Рассмотрим анализ деятельности компании и развитие ее стратегии на примере ПАО"Ростелеком". Интернет тесно проник в жизнь каждого человека, и является неотъемлемой частью развития современного общества и государства.

Только конкуренция является основной движущей силой развития экономики, позволяет точно определить истинную потребительскую ценность товаров и услуг с учетом уровня доходов населения. Монополистическая конкуренция также характеризуется наличием мелких фирм, но с разнородной продукцией, никаких затруднений с входом и выходом на рынок при этом не испытывают, присутствуют некоторые затруднения с доступностью информации.

Олигополия характеризуется небольшим количеством фирм, присутствует как разнородная, так и однородная продукция, с условиями входа и выхода на рынок возможны отдельные препятствия, доступность информации - имеются некоторые ограничения. Монополия характеризуется присутствием на рынке одной фирмы, характер продукции уникален, для конкурентов имеются практически непреодолимые барьеры на входе, а также некоторые ограничения в доступности информации.

Дисциплина: Бизнес-планирование

Бизнес план салона сотовой связи Бизнес план салона сотовой связи Время сверхприбылей на рынке мобильной связи прошло, конкуренты наступают друг другу на пятки. Тем не менее, даже в Москве еще можно найти себе место. А в большинстве регионов путь для старта вообще свободен. Сотовый телефон давно перестал быть игрушкой для богатых и стал демократичным товаром. Особенно быстро спрос на мобильную связь рос в последние годы в Москве, буквально на каждом углу возникали точки по продаже и обслуживанию телефонов.

скачать работу"Деятельность салона сотовой связи" (бизнес-план) Изучение услуги как объекта маркетинга на примере ООО"Связной-Юг".

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Бизнес-план ориентирован на открытие Салона сотовой связи, предназначенного для продажи сотовых телефонов, их комплектующих, а также для предоставления услуг оплаты сотовой связи.

Срок окупаемости проекта 17 месяцев, размер капитала, выделенного на реализацию бизнес плана, составляет руб. При получении денежного капитала в кредит, возврат можно осуществлять с первого месяца, так как прибыль от проекта будет поступать с момента реализации. Данный вид бизнеса имеет высокую степень риска, связанную с большими капиталовложениями, вероятностью снижения прибыли от мобильных операторов, и высокая зависимость от них. На данный момент, открыть собственный салон можно одним из следующих способов: Наиболее перспективным считается работа салона под франшизой, что гарантирует регулярный приток клиентов.

Потребители уже доверяют известным компаниям, а значит, продажи будут стабильны. Ниже представлен список, включающий себя перечень расходов на реализацию данного проекта:

Как создать эффективную программу лояльности и не потерять в прибыли

Во-первых, хочу сказать, что меня просто возмущает некомпетентность сотрудников. Они толком никогда не могут объяснить, то, что нужно. И таких ни один, ни два, а практически все. На весь салон найдутся один или два консультанта, которые действительно разбираются в своем деле. Девушка-консультант несколько раз убеждала нас, что данная программа будет работать на нашей магнитоле, этот вопрос мы выясняли у неё несколько раз.

продукции средств сотовой связи (на примере компании ЗАО «Связной»). Утверждена .. плана по созданию имиджа, можно вести компанию к формированию или .. сеть салонов уже насчитывалось более 80 торговых сетей. «Связной Бизнес» - стать бизнес-партнером и получать предложения на.

Теоретические основы маркетинговых стратегий 7 1. Стратегические решения на уровне комплекса маркетинга 4Р 7 1. Сущность стратегий и их классификация 21 1. Опыт ведущих компаний по разработке маркетинговой стратегии 30 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 37 2. Анализ рынка салонов сотовой связи 59 2.

Направления совершенствования текущей маркетинговой стратегии компании 70 3. Мероприятия по реализации стратегического плана маркетинга 75 3.

Все статьи

Подведение итогов полугодия Сотовый ритейл оставил позади фазу активного роста. Рынок по-прежнему стабилен, выручка сетей продолжает расти, но количество проданных за последние годы телефонов практически не изменилось. На рынке намечается стагнация. Незначительный рост обеспечивается за счет повышения цены на телефоны и реплейсмента — замещения на более современные и дорогие модели. Вместе с тем повышение стоимости не может компенсировать снижения объемов продаж в натуральном выражении.

Ритейлеры делают ставку на цифровую и компьютерную технику, аксессуары и дополнительные услуги.

Стоит ли начинать свой бизнес, сотрудничая с франчайзингом Теле2 Каждый Франшиза салона сотовой связи «Связной» — пользуемся огромной популярностью · Спорт .. Презентация tele2 франшизы: скачать При выполнении плана продаж оплачивается еще 50% стоимости аренды помещения.

С момента своего создания оператор активно развивается, выходит на рынки в новые регионы, увеличивает абонентскую базу. Силами Гарс Телеком также разработана юридическая конструкция, которая позволяет выставлять единый счет и ставшая индустриальным стандартом. Решение Гарс Телеком предполагает одну службу поддержки и счет на услуги фиксированной и мобильной связи, обеспечить сквозной и общую короткую нумерацию мобильных и фиксированных абонентов.

На данный момент поставляет связь, базируясь и на собственных сетях. Развивает монобрендовую ритейлерскую сеть. До конца года планировалось привлечь 1 миллион абонентов, реально было привлечено около тыс. Комплекты подключения продаются только в магазинах Ашан. Тарифный план включал 15 мин. Абонентам нового тарифа услуга безлимитных звонков предоставляется за абонентскую плату, минуты для ежедневных неоплачиваемых разговоров больше не предоставляются.

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ