Заметки экономиста. Как привлечь лучших на госслужбу?

Ставропольский край имеет протяженность километров с севера на юг и километров с запада на восток, занимает центральное положение на Юге России между Черным и Каспийским морями и является центром Северо-Кавказского федерального округа. Ставрополье - единственный южный регион, который граничит с восемью субъектами Российской Федерации. Ставрополье по праву считается воротами Кавказа. Разветвленные линии Северо-Кавказской железной дороги связывают европейскую часть России и Украины с портами Каспия и Черноморского побережья и странами Западной Азии. Сегодня Ставропольский край — это деловой, логистический и инвестиционно-привлекательный центр Кавказа. Промышленный комплекс Ставрополья насчитывает свыше четырехсот крупных и средних предприятий.

Варианты инвестирования для государственных служащих

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Наличие регламента разработки Прогноза. Регламент предусматривает, что Прогноз разрабатывается совместно с экспертами, представителями субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций, сотрудников профильных органов исполнительной власти.

Улучшение инвестиционного климата, в том числе привлечение ТНК в Определение новых рыночных ниш, где Казахстан может . « Обеспечение повышения квалификации государственных служащих».

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. инвестиции 1. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Инвестор 1. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: инвестиции на территории Луганской Народной Республики могут осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Луганской Народной Республики в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии и других.

Инвестиционная деятельность может осуществляться посредством сочетания различных форм осуществления инвестиций.

В то же время увеличились инвестиции в добычу полезных ископаемых, образование, здравоохранение, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг, а также гостиницы и рестораны, финансовую деятельность и операции с недвижимостью. Основной проблемой, сдерживающей привлечение инвестиций в экономику области, является отсутствие инженерно подготовленных инвестиционных площадок, которые позволяли бы в кратчайшие сроки организовать и запустить производство.

Наличие промышленных зон и технопарков, обеспеченных современной инженерной инфраструктурой, сегодня является важнейшим фактором, имеющим решающее значение при выборе инвестором того или иного российского региона.

Обзор «зеленого» финансирования в государственном .. банков, Центральный банк России может мобилизовать финансовые организа- рьеров для инвестиций и привлечения частных инвестиций в «зеленые» проек- французских государственных служащих и Caisse des Depots, которые являются.

В настоящих Правилах используются следующие понятия: При определении государственного служащего, являющегося кандидатом к прикомандированию на должность советника загранучреждений Республики Казахстан по вопросам привлечения инвестиций, может учитываться наличие опыта работы не менее пяти лет в сфере финансово-экономических отношений в государственных, квазигосударственных, коммерческих или финансовых структурах.

Порядок деятельности советников загранучреждений Республики Казахстан по вопросам привлечения инвестиций, а также советников по вопросам торговой политики, анализа их достижений, представления ими отчетности определяется приказами уполномоченных органов по инвестициям и торговой политике по согласованию с уполномоченным органом. В случае, если направляющим государственным органом является Администрация Президента Республики Казахстан, уполномоченный орган по инвестициям либо уполномоченный орган по торговой политики, не требуется осуществление ими действий, предусмотренных настоящим пунктом Правил.

В случае согласования предложения о прикомандировании государственного служащего к загранучреждению Республики Казахстан направляющий государственный орган в течение трех рабочих дней направляет письмо в Администрацию Президента Республики Казахстан с предложением о прикомандировании государственного служащего к загранучреждению Республики Казахстан с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, а также копии письма уполномоченного органа. В случае согласования уполномоченным органом государственного служащего Администрации Президента Республики Казахстан к прикомандированию к загранучреждению Республики Казахстан, не требуется осуществление действий, предусмотренных настоящим пунктом Правил.

Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования. Сагинтаев Опубликовано:

11 драйверов привлечения инвестиций в регионы [чек-лист]

Анализ норм действующего законодательства, содержащих понятие дисциплинарного проступка государственных и муниципальных служащих, позволяет сделать вывод о том, что применение дисциплинарных взысканий связывается с нарушением служебной дисциплины. Дисциплинарный проступок, в том числе коррупционный, является единственным основанием дисциплинарной ответственности. Следовательно, уголовно-процессуальные действия, осуществляемые в отношении муниципального или государственного служащего, в том числе задержание, возбуждение уголовного дела, вынесение обвинительного приговора, не являются обязательным условием для наступления дисциплинарной ответственности в связи с коррупционным проступком.

Отказ в возбуждении уголовного дела в отношении государственного или муниципального служащего сам по себе не является основанием для его освобождения от дисциплинарной ответственности. Так, непринятие государственным, муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он выступает, является основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности.

Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных служебных обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных служебных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

может свести на нет усилия, направленные на то, чтобы сделать рассматривать как положительную меру, позволяющую привлечь большее число кандидатов. Одним основанной на работе2, при которой государственные служащие получить результаты от инвестиций в подготовку кадров (другими.

В таких городах налажена скоростная система городского транспорта и аэропорт. Город указан на мировой карте в качестве места, экономическая ситуация в котором способствует предоставлению рабочих мест. Государственные органы власти активно развивают агломерацию города, предпринимают усилия сделать ее привлекательной для ведения коммерческой деятельности и построения карьеры.

Привлекательные для инвестиций города должны быть местом интересной культурной жизни деловые центры, концертно-развлекательные центры, музеи искусств, зоопарки, музеи природы, ботанические парки, стадионы и спортивные комплексы и т. Для привлечения в регион головных офисов крупных международных компаний, предпринимателей и квалифицированных кадров значению культурных и научных учреждений отводится особое значение.

Для достижения необходимого масштаба мегаполисы переходят от политики подавления близлежащих экономических систем небольших городов и деревень к сотрудничеству с окружающими муниципалитетами и созданию региона, который приносит выгоду всем. В зависимости от отрасли промышленности, компаниям для эффективного функционирования интересен тот или иной демографический состав резидентов городов. Областные органы исполнительной власти и муниципалитеты, способствуя росту городов, иногда принимают решение внедрить с нуля несколько новых быстро развивающихся отраслей промышленности.

Зарплата чиновника: европейская модель в украинских реалиях

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Андрей Цыганов: Привлечение иностранных инвестиций — не событие, а обыденная практика и постоянная работа 31 августа , Кроме того, Россия — это большой по объему рынок: За последние 20 лет реформ созданы все институциональные и правовые условия для комфортного и безопасного инвестирования в нашу экономику. В России есть развитая правовая база, устоявшееся законодательство.

В мировых рейтингах защиты прав собственности и защиты инвестиций мы занимаем достойное место.

ГС в России может и должна развиваться и реформироваться на основе и морально-нравственных качеств государственных служащих; высокий уровень коррупции . держит состав инвестиционного портфеля, принадлежащего каждому .. Подробно регламентируется порядок привлечения служащих к.

Дальнейшее развитие транспортного комплекса Ростовской области и усиление существующих конкурентных преимуществ будет обеспечено за счет: Увеличения пропускной способности водных транспортных путей: Повышения эффективности работы портовых сооружений: Расширения федеральных автомобильных дорог, развития инфраструктуры придорожного сервиса. Проведения реконструкции аэродрома и расширения взлетно-посадочной полосы. Реконструкции здания аэровокзала. Стоимость и надежность энергообеспечения Энергообеспеченность Ростовской области формирует сильное конкурентное преимущество, которое может активно использоваться при работе с потенциальными инвесторами и партнерами, планирующими организацию энергоемких производств.

Высокий уровень развития финансовой и страховой инфраструктуры Ростовская область характеризуется высоким уровнем развития финансовой инфраструктуры, обеспечивающей организационные основы для привлечения инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики. Основным направлением развития финансовой инфраструктуры Ростовской области будет развитие рынка ценных бумаг, как высокоэффективного механизма перераспределения ресурсов, способствующих привлечению инвестиций в экономику.

О государственной службе Республики Казахстан

Действующая в России Конституция не устанавливает в полной мере и детально важнейших сущностных положений о ГС. Однако она включает в себя конституционно-правовые установления, в той или иной степени регламентирующие важнейшие основы современной ГС, преодолевая многочисленные недостатки ранее действовавших конституций. Наличие правовых основ ГС в Конституции РФ - результат развития конституционного законотворчества гг.

ГС в России может и должна развиваться и реформироваться на основе установленных Конституцией принципов и положений, относящихся к основам конституционного строя ст. Играя главную роль в достижении предусмотренных Конституцией целей, ГС несет ответственность за сохранение демократической стабильности и соблюдение принципов правового государства, за обеспечение прав и свобод граждан.

Кто может разместить информацию в Банке плохих долгов урегулирования финансовых споров и привлечения инвестиций в реальный сектор. деятельности среди государственных и муниципальных служащих.

Казахстанских госслужащих ждет достойная зарплата, кнут вместо пряников и карьерная лестница. Если раньше оклад сотрудников государственных органов зависел исключительно от стажа и занимаемой должности, новой системой оплаты труда будет учитываться сложность выполняемой ими работы, а также эффективность. Гарантированный должностной оклад теперь будет основываться на факторно-балльной методике, которую агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции разрабатывало на протяжении последних двух лет совместно с экспертами международной консалтинговой компании .

По словам заместителя председателя агентства Айгуль Шаимовой, для получения полноценной картины по каждой должности в системе госслужбы были задействованы все уровни госаппарата — от центра до регионов, а интервью проводились не только с руководителями госорганов, но и с исполнителями. В предложенном нами механизме все должности госаппарата разделены на 15 уровней, исходя из функциональных направлений деятельности.

Причем уровни определяются в зависимости от необходимых знаний для выполнения конкретной должности, степени ответственности за принимаемые решения и конечный результат. С внедрением новых подходов мы отойдем от выплат госслужащим равной зарплаты, независимо от их вклада в деятельность госоргана. По аналогичной схеме работают госаппараты в США, Новой Зеландии, Франции и Германии, а вместе с ними компании Казахстана, частного и квазигосударственного секторов.

С этого года новую методику оплаты труда апробируют и четыре госструктуры: О сроках внедрения проекта в масштабе республики, уточнили в ведомстве, станет известно по завершению пилота.

Кодекс служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области

Вопросы и ответы из материалов семинара-совещания Генеральной прокуратуры РФ Вопросы и ответы из материалов семинара-совещания Генеральной прокуратуры РФ 1. Исполнение законодательства о представлении сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера Вопрос 1. Какие критерии применяются для признания информации достаточной при принятии решения об осуществлении контроля за расходами?

Улучшение инвестиционного климата, в том числе привлечение ТНК в Определение новых рыночных ниш, где Казахстан может . « Обеспечение повышения квалификации государственных служащих».

О государственной службе Республики Казахстан Опубликовано: Глава 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере государственной службы 1. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

Статья 3. Действие настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона распространяется на:

Инвестиционная стратегия Самарской области до 2030 года

Зарплата чиновника: В частности, должно произойти изменение принципов начисления зарплаты госслужащего — с субъективно-зависимого с внушительным премиальным фондом на ориентированный на оклад. Это позволит уменьшить влияние руководства на решения и работу персонала, а также обеспечить ожидаемую зарплату. И это — положительная новация. Документом предусмотрено, что оплата труда в зависимости от должности и ранга будет составлять от 2 самый низкий ранг до 14 самый высокий минимальных заработных плат.

Стоит ли говорить, что такой принцип не создает существенного стимула и поощрения эффективной и некоррумпированной деятельности государственной службы?

Американская визовая программа может принести пользу сообществам с . города могут использовать для привлечения новых источников капитала в Оказывается, что если государственный служащий засвидетельствует, что.

Общие положения 1. Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Агентства по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики далее - Агентство. Агентство является правопреемником Государственного агентства по продвижению инвестиций и экспорта при Министерстве экономики Кыргызской Республики. Агентство является государственным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в области инвестиций, экспорта и государственно-частного партнерства далее - ГЧП.

Агентство в своей деятельности подотчетно непосредственно Премьер-министру Кыргызской Республики. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением.

Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, международными организациями, бизнес-сообществом, общественными объединениями, научными и иными организациями. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на кыргызском, русском и английском языках.

Правила привлечения инвестиций. Алексей Соловьев и Илья Екушевский - Заметки Предпринимателя